Дизель тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Дизель тест эффективности цилиндров

Сообщение гена » 15 июл 2019, 19:56

Как правильно проводить тест , каким способом Мерить синхронизацию, токовым датчиком или индутивной линейкой. Поделитесь опытом, пожалуйста.
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

Сообщение Р-Дизель » 15 июл 2019, 23:31

Доберусь до другого компа - все расскажу.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

Сообщение pozharskiydn » 20 июл 2019, 18:44

гена писал(а):Как правильно проводить тест , каким способом Мерить синхронизацию, токовым датчиком или индуктивной линейкой. Поделитесь опытом, пожалуйста.

А Вы темы на форуме читаете? Просто уже неоднократно всё это описывалось. Лучше токовых клещей CTi для Common Rail ничего нет, на старые дизеля есть пьезодатчик с усилителем, но с ними больше будет танцев с бубнами, чем анализа. Если работаете с дизелями покупайте токовые клещи на малые токи.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

Сообщение гена » 22 июл 2019, 18:44

тест относительной компрессии по датчику тока .как правильно настроить синхронизацию для дизеля комон рейл - электрические или пьезо форсунки , есть датчик тока ,но в диамаге стоит синхронизация в вольтах ?
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

Сообщение АндрейК » 23 июл 2019, 01:31

Токовые клещи (датчики тока) выдают Вольты (милиВольты), а уже Вольты конвертируются в Амперы программно или самостоятельно.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Дизель тест эффективности цилиндров

Сообщение гена » 27 июл 2019, 21:18

у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?
гена
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 19:22
Откуда: Беларусь


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37