Сергей_Темрюк писал(а):... Не знаю как скрипт высчитывает углы открытия клапанов когда проводится тест при разных нагрузках, но у меня по результатам углы практически одинаковы, что при проведении теста на холостом ходу и при нагрузках.
В анализе ДД углы вычисляются по выбранным 5-8-ми циклам (кадрам) осциллограммы, как я понимаю "кадры" выбираются из тех на которых были "соблюдены" необходимые требования для вычислений, основное требование это обороты ХХ не превышающие определённый уровень (обороты прогретого двигателя). Также согласно методике "точки" закрытия/открытия клапанов путём установки рамки ДД на осциллограмме диагностом могут быть правильно определены только на участках осциллограммы ХХ и при соблюдении некоторых условий, другие участки в этом плане не анализируются.
Точность установки валов ГРМ наверно правильней смотреть по осциллограмме ДПКВ-ДПРВ сравнивая с эталоном.
Работу "фазовращателя" и клапана управления хорошо показывает вкладка Фаза при проведении теста ЭРЦ в трёх канальном или многоканальных режимах. Если при проведении теста смещение распредвала по осциллограмме не фиксируется, тест ЭРЦ можно провести в движении с "реальной" нагрузкой, или "подлавливать" момент нетипичной работы двигателя.
Вкладка Фаза в тесте ЭРЦ это очень полезный "инструмент" и поэтому если делается тест ЭРЦ то делать как минимум в трёх канальном режиме, и если делать тест - анализ ДД и в этом случаи добавить сигнал с ДПКВ на один из свободных каналов. Дополнительные манипуляции минимальны но данных о работе двигателя будет больше.