Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение evgen270883 » 15 сен 2019, 22:10

РДТ - регулятор давления топлива по абсолютному значению и с корректировкой по разряжению во впускном коллекторе(связь по вакуумному шлангу, по нему же и протекает топливо через повреждённую диафрагму РДТ, можно снять шланг и проверить это ). Насос проверить хотя бы пережатием обратки на изменение работы мотора. Сопротивление/обрыв проводов по умолчанию проверять сразу(синхра уже натолкнула на мысли хоть вы не делали осцилку зажигания). Троение при нагреве: малые зазоры клапанов, может очень богатая смесь, больше в голову ничего не идёт... Диагностика параметров эбу невозможна, лямбды нет, что-то там с регулировкой ДМРВ помнится было у них, смесь может быть неадекватной - это без газоанализатора в данном случае не проверить.
По искажениям в дпкв в момент накопления(а не искры) не знаю:может масса диамага, может масса двс, смотря куда подключаете массу диамага(на блок или АКБ), больше мыслей нет, но сигнал дпкв в допуске.
ГДЕ БЫЛ ПОДСОС? Какого цвета изоляторы свечей и зазоры?
Устраняйте все включая провода зажигания, проверьте РДТ хотя бы как выше сказал. Дальше опять CSS и будем думать...
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение Evgennn » 16 сен 2019, 06:03

Массу с диамаг подключал на АКБ.Подсос на патрубке перед дроссельной заслонкой.ВВ заменён.(лучше не стало).изолятор в свече рыжеватого цвета(если я правильно помню,это выхлопные газы проникают через свечу)сами свечи черные (видно что смесь богатит,так же очень воняют бензином)обратку я пережимал(эффекта никакого).на крышке трамплера подгоревший контакты.лямбду хозяин пока не хочет покупать(якобы она дорогая).пока временно автомобиль уехал
Evgennn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 03:34

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение evgen270883 » 16 сен 2019, 17:16

Да, люди странные, 25л/100км им недорого, а ДК дорого... ещё забыл про проверку датчика температуры ДВС. А так смесь.
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение Evgennn » 16 сен 2019, 18:26

Сегодня вечером скину ссылку на осциллограммы зажигания.датчик температуры в норме был.я ничего криминального на осциллограмме не обноружил.
Evgennn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 03:34

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение Evgennn » 16 сен 2019, 18:28

Когда у него авто сильно троит.если снять дмрв работа двс нормализовывается(не в идеал,но ровнее работает).я скидывал осциллограммы дмрв,что по поводу их можешь сказать
Evgennn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 03:34

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение yunik » 16 сен 2019, 19:53

По вашей осциллограмме - 2.0 с зажиганием всё нормально.
Скажите, датчик кислорода оставался подключён ?, и если да, пробовали его отключить? .

Коды неисправностей по вспышкам диода который с самой колодке.
На "подсосы" и давление топлива желательно проверять до проведения тестов осциллографом, тем более если нестабильный холостой ход.
yunik
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение evgen270883 » 16 сен 2019, 21:48

Evgennn писал(а):Сегодня вечером скину ссылку на осциллограммы зажигания.датчик температуры в норме был.я ничего криминального на осциллограмме не обноружил.

На какой осциллограмме не обнаружили?
По дмрв сигнал я смотрел, показания логически адекватны включению зажигания, пуску двс, работе на хх и прогазовкам. Именно для этого дмрв у меня нет абсолютных значений для хх, например, тут вам скажет только тот, кто делал эталон на новом дмрв. Но, могу предположить, что они завышены и, соответственно смесь может богатиться и отсутствие корректировки по ДК не нивелирует завышение дмрв(косвенно это подтверждается улучшением работы двс при отключении дмрв). Ну а с такими закопченными богатой смесью свечами двс может сам по себе и не заработать нормально даже с нормальной смесью, готовящейся по стандартному алгоритму(не знаю, учитывается ли там накопленная коррекция, может надо скинуть акб хотя бы). Можно попробывать проехаться на оборотах без дмрв (исправный двс без сброса эбу работает хорошо). Фазы то как?перескок грм нетак редок. Регулировка дмрв существует(надо изучить вопрос, схема проверки дмрв есть в сети).
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение evgen270883 » 17 сен 2019, 01:40

Есть подозрение, что дмрв 021 с регулировкой (т.е. поправкой видимых для ЭБУ показаний расхода воздуха) СО по ГАЗОАНАЛИЗАТОРУ и ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ по сопротивлению между выводами ставился без ДК. Обычно на подобных дмрв на хх напряжение 1.25-1.4в. Вот что там у вас на авто- и ДК(нерабочий вроде), и регулировка дмрв?.... уже зацепка, на а до идеала после восстановления смеси - форсунки....особенно 3 да и очистителя камеры сгорания на основе сольвента и нафталина типо АБРО либо чистка форсов без съема(но тут результат прочитки форсов неконтролируем в плане распыла, а что более важно - баланса).
evgen270883
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 05 май 2019, 04:38
Откуда: г. Балашиха, МО

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение Evgennn » 18 сен 2019, 06:09

https://yadi.sk/d/DJE5pKDs5jK8LQ
что скажете?

лямбда не рабочая.(если ее отключить авто чуть лучше становится)тесты проводил с одетой лямбдой.
самодиагностика диодом не работает.
грм выставлен отлично
клиент промыть форсунки отказался,покупать лямбда зонд не будет,крышку трамблера как сказал (потом поменяю).
На этом этапе диагностика с ним закончена...
а дмрв этот он регулируется
Evgennn
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 авг 2019, 03:34

Re: Осцил эффективность цилиндров Вольво 740

Сообщение yunik » 18 сен 2019, 08:14

Evgennn писал(а):лямбда не рабочая.(если ее отключить авто чуть лучше становится)тесты проводил с одетой лямбдой.

Если тесты делались с подключенным датчиком кислорода в таком случаи просматривается логическая последовательность.
Так как подтверждающих данных нет, это будет мой домысел.
- Двигатель работал в режиме прогрева, не идеально но без "раскачки" оборотов. С достижением рабочей температуры, система управления двигателем переходит на работу в замкнутой петле и дальше топливная смесь рассчитывается с учётом коррекций по ДК. Возможно с этого момента по тесту видим "раскачку" оборотов ХХ. Не понятно до каких "рамок" на этой системе может работать алгоритм управления двигателем по замкнутой петле, насколько корректно будет работать если ДК просто отключить физически.
- Опять же по тесту видно что УОЗ на ХХ не меняется, значит можно предполагать что система управления находится в аварийном режиме в котором не производится "регулирование" УОЗ и выставляется заданное значение в -10 гр. для ХХ, поддержание заданных оборотов ХХ производится клапаном ХХ. На такой аварийный режим система управления переходит в том числе и при обнаружении само-диагностикой проблем в системе зажигания и с датчиком детонации. -
Такие домыслы можно и дальше "надумывать", но лучше проверить парой дополнительных тестов, но как понимаю авто. уже нет, да и владельцы таких "запущенных" авто. обычно не хотят восстанавливать всё по "цепочки", не понимают что основная проблема может быть следствием накопившихся мелких неисправностей.
yunik
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23