РДТ - регулятор давления топлива по абсолютному значению и с корректировкой по разряжению во впускном коллекторе(связь по вакуумному шлангу, по нему же и протекает топливо через повреждённую диафрагму РДТ, можно снять шланг и проверить это ). Насос проверить хотя бы пережатием обратки на изменение работы мотора. Сопротивление/обрыв проводов по умолчанию проверять сразу(синхра уже натолкнула на мысли хоть вы не делали осцилку зажигания). Троение при нагреве: малые зазоры клапанов, может очень богатая смесь, больше в голову ничего не идёт... Диагностика параметров эбу невозможна, лямбды нет, что-то там с регулировкой ДМРВ помнится было у них, смесь может быть неадекватной - это без газоанализатора в данном случае не проверить.
По искажениям в дпкв в момент накопления(а не искры) не знаю:может масса диамага, может масса двс, смотря куда подключаете массу диамага(на блок или АКБ), больше мыслей нет, но сигнал дпкв в допуске.
ГДЕ БЫЛ ПОДСОС? Какого цвета изоляторы свечей и зазоры?
Устраняйте все включая провода зажигания, проверьте РДТ хотя бы как выше сказал. Дальше опять CSS и будем думать...