Парни всем привет,почему точки D и E прыгают от кадра к кадру,подозрение что метка на 1 зуб неверно и по забитости катализатора,анализ выдает что все нормально а покадровый просмотр показывает что доходит до 1.20bar,кому верить, либо я неправильно снимаю
Подсосы не проверял, по сканеру на холостом map показывает 300мбар,то есть противодавление 1.20бар на 3500оборотов это нормальное явление и на это не обращать внимание!?
АГА, сам так по началу "приговорил" кат на "тренеровочном" матизе Давление создается когда поршень находится в ВМТ такта выпуска, и создаваемое противодавление ни на что не влияет, и программа его не учитывает.
Вот как раз с коррекциями не то на хх бедная, на 2000оборотах богатая, лямбда новая, но не оригинал, кроме подсосов на что ещё обратить внимание? Давление топлива проверю.
Привет. Это особенность настройки выпускной LOGAN ... Т.е. никакой настройки )) Авто конструкции 80-х годов, создано "для негров". Вот как то разбирался с этим...
Вложения
Renault Logan 1.4 ДД 3700 об .jpg (57.25 Кб) Просмотров: 4212
Renault Logan 1.4 ДД 3000 об..jpg (56.88 Кб) Просмотров: 4212
Распредвал стоит там на 5 градусов позже от идеала, если зуб провернут вперёд, станет примерно на 3.5 градуса раньше, а это с низких оборотов лучше разгон, а позже интереснее на высоких оборотах, выбирайте))