Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 04 июн 2014, 05:27

Сегодня позвонил мой знакомый, вскрыли головку - сильно прогорел вып. клапан 1 цилиндра. Диагноз мой подтвердился, но я расчитывал на более подробную информацию, но оказалось, что моторист тоже где-то далеко от него и просто позвонил и сказал только это пока.
Еще раз покажу, что у меня есть по этой машине. ВАЗ 2109, 2002 г.в. GM. Прогар выпускного первого.

ДД 1 цил - линейка.jpg
ДД 1 цил - линейка.jpg (154.11 Кб) Просмотров: 10952
ДД 2 цил - линейка для сравнения.jpg
ДД 2 цил - линейка для сравнения.jpg (137.69 Кб) Просмотров: 10952
Эффективность1.jpg
Эффективность1.jpg (132.21 Кб) Просмотров: 10952
ДР_ХХ.jpg
ДР_ХХ.jpg (128.47 Кб) Просмотров: 10952
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 04 июн 2014, 05:36

Дальше по девятке. Файлы очень большие, интернет хреновый. Что интересует попробую выложить по требованию. Извините.

ДР прокрутка.jpg
ДР прокрутка.jpg (132.86 Кб) Просмотров: 10950
Анализ - прокрутка 2109.jpg
Анализ - прокрутка 2109.jpg (97.01 Кб) Просмотров: 10950
Зажигание ДИС.jpg
Зажигание ДИС.jpg (120.47 Кб) Просмотров: 10950
Фазы и потери 1 цил..jpg
Фазы и потери 1 цил..jpg (92.19 Кб) Просмотров: 10950
Фазы 2 цил и потери.jpg
Фазы 2 цил и потери.jpg (88.33 Кб) Просмотров: 10950
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 06 июн 2014, 04:35

Мицубиши Лансер.2008г.Пробег 170 тк. Нестабильный холостой ход, на оборотах тоже дерганье. Перед этим ему заменили одну катушку - выгорел контакт, идущий сразу на свечу. Второй конец катушки - с ВВ проводом. Таже заменили свечи, но дефект не пропал. Сканер показал пропуски по второму цилиндру.
Я проверил зажигание емкостной линейкой. Длительность искры по обеим катушкам оказалась очень разной. Тест ЭРЦ поставил точку в сомнениях. А
предположения были такие, что когда меняли свечи - уронили или бросили одну из них в колодец, согнув боковой электрод и уменьшив зазор. Так и оказалось - свеча во втором почти не имела зазора (примерно 0,2 мм). После восстановления зазора двигатель заработал нормально.
На первой картинке видно также, как я на всякий случай два раза пшикал во впуск очист. карб. для того, чтобы убедиться , что не форсунка косячит. Пшики подтвердили, что форса не причем.

Мицубиши Лансер до.jpg
Мицубиши Лансер до.jpg (157.11 Кб) Просмотров: 10903
Мицубиши Лансер после.jpg
Мицубиши Лансер после.jpg (145.99 Кб) Просмотров: 10903
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 06 июн 2014, 05:00

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 06 июн 2014, 05:25

Пшики подтвердили, что форса не причем.

А я вот смотрю, смотрю...... и все таки не врублюсь, а как бы было, если бы "форса была причем"?? Ну не работает цилиндр, впрыскиваем дополнительное "топливо", цилиндр заработал.....значит форсунка косячит. Так так и есть по картинке.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 06 июн 2014, 05:42

Виджар писал(а): Так так и есть по картинке.


Нет, Виталий. Здесь как раз видно, что во время пшика все среагировали одинаково отрицательно и обороты - вниз! Когда эффект есть его прям слышно! Вот для наглядного примера ВАЗ2112.

ВАЗ2112-пшик.jpg
ВАЗ2112-пшик.jpg (149.84 Кб) Просмотров: 10898
ВАЗ2112 пшик1.jpg
ВАЗ2112 пшик1.jpg (101.8 Кб) Просмотров: 10898
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 06 июн 2014, 16:33

Ну да, логично...... что то я тупанул немного. ;) . Хотя по CSS и так видно, что это не форсунка. Но для себя можно и перестраховаться. Я тоже бо-о-о-ольшой перестраховщик. :) . Иногда сам думаю, нахрена сколько лишних движений делаю..... но хочется 101% правильности диагноза.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 06 июн 2014, 20:58

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 23:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 06 июн 2014, 21:29

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 23:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 06 июн 2014, 23:51

Н.З. писал(а):то есть по форсункам тест эрц с разных углов надо рассматривать однозначного ответа по любому не будет.


Спасибо. Пнятно! Ну вот так помаленьку может и наберемся опыта. Тест ЭРЦ правда очень хороший. Молодец А. Шульгин!.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2