компрессия хорошая ,степень сжатия плохая

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: компрессия хорошая ,степень сжатия плохая

Сообщение АндрейК » 21 дек 2020, 18:48

yunik писал(а):
гена писал(а):что может быть компрессия хорошая а степень сжатия плохая ?варианты .решения проблем


С заменой "родных ВАЗовских" поршней на СТК с углублёнными "цековками" степень сжатия снизилась ...
...
В итоге степень сжатия на этом двигателе получается заниженной а компрессия нормальная (точные цифры сейчас уже вспомнить не могу)....


Компрессия нормальная в плане утечек, но показатель компрессии в цифрах стал меньше!? Как будет выглядеть компрессия по ТЭРЦ, если заменить только один поршень?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: компрессия хорошая ,степень сжатия плохая

Сообщение Alex_42 » 21 дек 2020, 19:34

Что, всё вокруг да около. Выложите файл и цифры.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: компрессия хорошая ,степень сжатия плохая

Сообщение АндрейК » 21 дек 2020, 19:51

Alex_42 писал(а):Что, всё вокруг да около. Выложите файл и цифры.

Повторяем мат. часть :)
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: компрессия хорошая ,степень сжатия плохая

Сообщение yunik » 21 дек 2020, 21:31

АндрейК писал(а):Компрессия нормальная в плане утечек, но показатель компрессии в цифрах стал меньше!? Как будет выглядеть компрессия по ТЭРЦ, если заменить только один поршень?

Понято что "чудес" не бывает, и если степень сжатия будет "маленькой" то и расчётная компрессия (исправного двигателя) будет ниже.
В описанном мной примере, для двигателя ВАЗ 2112 1.5 на "стоке" степень сжатия -10.5:1, при установке поршней СТК степень сжатия из анализа ДДЦ -9.6:1, разница в расчётной компрессии между этими показателями СЖ получится около одной единицы (Атмосферы), на "стоке" это 12.5 Атм. с поршнями СТК 11.5 Атм. . В реальности цифры зависят от точности компрессометра.
В моём примере, при СЖ 9.6, говоря о нормальной компрессии я не могу предоставить точные цифры (уже два года прошло после сборки), но раз я тогда оставил всё так, скорее всего мой компрессометр показывал (допустимо) равномерную компрессию 12 Атм. Хотя я такие данные всегда записываю и они где то есть, как бы и заново замерить не проблема это двигатель с моего авто., и он вполне нормально работает с поршнями от СТК. Фото были сделаны пару лет назад когда хотел заменить поршня СТК обратно на "стоковые" чтобы восстановить степень сжатия к заводским параметрам. Но тогда не смог найти заводские поршня нужного класса и собрал всё обратно на поршнях СТК и прокладке ГБЦ 21126 и ещё через год заменил прокладку на "стоковую" 2112. Сами же поршня от СТК в двигатель были установлены намного раньше (при устранении последствий загиба клапанов), но желание заменить их обратно на "сток" у меня появилось когда после приобретения Диамаг2 в заключении анализа теста по осциллограмме ДДЦ стало "маячить" сообщение о низкой степени сжатия.
По тестам других авто. с таким же двигателем ВАЗ 2112 1.5 где были заменены поршня заключения были такие же, в тех же случаях где поршня оставались "стоковые" анализ показывал данные о СЖ более схожие с заводскими параметрами.

Что касается теста ЭРЦ с двигателя на котором будет заменён только один поршень на СТК, или второй вариант - три СТК и один "сток", думаю в первом случаи по графикам будет видно сниженную эффективность цилиндра с поршнем от СТК, но а во втором случаи затруднительно что то предполагать как это будет выглядеть по тесту. Проводить такие эксперименты в реальности я бы не стал.
yunik
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26