lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?
Дормидонт писал(а):lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?
К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.
lorsanoff писал(а):Дормидонт писал(а):lorsanoff писал(а): можно подключить иглу на самом DME ?
К сожалению, не знаю что такое DME. Вообще, не знаете к какому проводу подключить, подключайтесь ко всем трём, форма сигнала подскажет нужный, заодно и стабильность питания датчика проверите, ведь наверняка это датчик Холла. Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.
Это ЭБУ на БМВ.
lorsanoff писал(а):lorsanoff писал(а): .... А как определить это холла или индуктивный?
....... Я обычно снимаю разъём, ищу чистую массу, после включения зажигания ищу опорку - обычно 5 вольт, третий провод будет сигнальный.
Allkor писал(а):У Холла обычно разъем с тремя пинами (+, -, сигн).
У индуктивного обычно два пина в разъеме. Два пина прозваниваются 600-800 ом.
Но бывает и три пина. Третий пин обычно экранная оплетка, но таких датчиков мало
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35