Иван 34 писал(а):Всем здравствуйте! Снял осцыл ДР на прокрутке Шевролет Ланос, посмотрите пожалуйста что не так?
Иван 34 писал(а):Верхние вершинки это впускные клапана, а нижние это выпускные? Все верно думаю я.?
В тех случаях когда вы не знаете как сориентировать осциллограмму, следует ли делать инверсию - чтобы это выяснить желательно видеть весь сигнал, то есть нужна вся осциллограмма.
По вашему скриншоту, на осциллограмме есть ещё и сигнал синхронизации, и так как вы не указали исправно ли заводится двигатель на данном авто., сделаю предположение что искра формируется в нужном месте, Вот по сигналу синхронизации (искре) в данном случаи следует ориентироваться.
Таким образом по вашему скриншоту можно сказать что ориентация вашей осциллограммы правильная,
верхние вершинки это "выпуск" (точки закрытия выпускных клапанов),
нижние вершинки "впуск" (или впадина кому как удобней) - Но нижние вершинки это не точки открытия и не точки закрытия впускных клапанов (точки по впускным клапанам находятся в других местах).
По нижним вершинкам мы оцениваем "общее состояние впуска в цилиндре" (или потери в цилиндре).
То что на самом деле по осциллограмме показывает нижняя вершинка понять немного сложнее, она находится на участке где движущейся вниз поршень (в цилиндре на такте впуска) уже не создаёт инерционного потока воздуха с пониженным давлением (вакуумом) и в связи с этим пьезопластина в датчике разряжения перестаёт изгибаться, соответственно пьезопластина перестаёт генерировать напряжение и это по осциллограмме выглядит как последующий уход графика к нулевой линии. Ну а дальше !!!! .... дальше описывать все процессы влияния вакуума на изгибание пьезопластины думаю нет необходимость.
По вашей осциллограмме видно неравномерность по верхним вершинкам, возможно так отрабатываю гидрокомпенсаторы, если же в этом моторе клапана регулируются (вы не указали версию мотора) то следует проверить зазоры.