- 2022-11-28_19-51-04.png (183.57 Кб) Просмотров: 1597
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста новичку. Форд Мондео 2003 года, двигатель 1.8. Сгорел клапан на 3 цилиндре, ему в сервисе его заменили( про другие клапана хозяин не знает, притирали их или нет). После сборки двигатель начал плеваться в воздушный фильтр. На том же сервисе всё проверили и сказали, что и клапана и грм в норме. Клиент приехал ко мне. Я сделал разнообразные тесты, которые показали, что грм в метках, но зажигание позднее. Датчик коленвала двигал, но максимум зажигание стала 6 градусов после вмт. Механический датчик разряжения показывает давление во впускном коллекторе 50кПа. Дымогенератор подсоса не показал. Но датчик разряжения на холостом ходу в Диамаге 2 показывает не понятную осциллограмму. Предполагаю, что что-то с клапанами в 4 цилиндре ( возможно сломана пружина) - Что скажите? Компрессия в норме все цилиндры.