влад писал(а):"Думаю что на холодную проблема или в гидриках или клапана в направляющих клинят.."
Др подключаем и записываем от холодного до конца пропусков.
Привет!
Парни, ну чес слово, выражение
"клапана в направляющих клинят" не правильное. Такое может быть только на первых минутах работы после ремонта ГБЦ, если не выдержан зазор в сопряжении
втулка-клапан, или если разогреть до красна ДВС, или от масляного голодания, когда в ГБЦ масло не идет совсем. И то, при масляном голодании, первым клина даст распредвал. Ну там и без Диамага все понятно. Всё.
Клапан может:
-подгорать (неплотно закрыт)
-немерено прыгать из стороны в сторону от оси по причине конской выработки на стержне клапана и втулки (то плотно то не плотно закрыт)
-подвисать (в основном на Чкаловких оборотах), не вовремя зхлопнуться, по причине просадки пружины
-быть зажатым по причине неправильной регулировки, или по причине несоответствующей длины нового клапана, когда гидр зажат. На паленых зч такое стало оч часто встречаться.
-быть подогнутым при некорректной замене ГРМ
-не плотно прилегать своей фаской к фаске седла по причине естественного увеличения пояска рабочей части фаски (большие пробеги)
Ну итп. Но не клинить. Если он хоть раз подклинит и не свалит вовремя от поршня, ему сразу "прилетит". Клапана, когда не в фазе, встречаются на всех ДВС.