yunik писал(а):Здравствуйте.
Вы не написали на каком топливе работал двигатель, когда был сделан тест ЭРЦ скриншоты которого Вы показываете.
Если результаты одинаковые и на бензине и на газе, то проверяйте высоковольтную часть чистемы зажигания.
Проверьте контакты в разъёме бензиновой форсунки. При "дребезге" контакта форсунки, по ЭРЦ это будет выглядеть как будто проблема по высоковольтной части.
Не верьте тому что было зделано до Вас, проверяйте всё заново !!!
Если проблема проявляется только при работе на газвом топливе.
То к уже указанным выше проверкам добовляются проверки контактов разъёма газовой форсунки, "газовой" проводки (состояние скруток если они есть). Проверка хода штоков газовых форсунок, проверка на соответствие параметров в настройках газовой системы в программе. Проверка (настройка) газовой системы.
Если Вы на занимаетесь ГБО, то часть этих проверок провести не сможете.
Чтобы понять на каком топливе проявляется проблема тесты нужно делать и на бензине и на газе.
Проще запустить тест ЭРЦ в реальном времени, в процессе переключаться с одного топлива на другое, при этом отслеживать зависимости по графикам и счётчикам пропусков воспламинения.
Параллельно тесту ЭРЦ должен быть подключен сканер, по показателям ДК1 и топливным коррекциям отслеживать качество топливной смеси.
Здравствуйте.
Благодарю, что ответили.
Автомобиль сейчас работает только на бензине. ГБО выключено, но не исключено из цепи.
Т.е. по проведенным тестам можно сделать вывод о исправности механической части двигателя?
(Судя по опыту, обычно у корейцев c двигателями Gamma с ГБО страдают выпускные клапана и вытекающие из этого последствия, но там при исключении неисправностей системы зажигания достаточно произвести замер тепловых зазоров и всё становится ясно) В данном случае применяются гидрокомпенсаторы.
Проверку разъёмов форсунок произведу. Попробую исключить влияние цепи ГБО.