Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

Сообщение preoservice » 19 авг 2024, 18:41

Здравствуйте.
Диамаг только осваиваю. Пока изучаю документацию и форум, прошу прокомментировать осциллограммы.
Авто Kia Rio с простейшим G4EE. Пробег уже внушительный и установлено ГБО. В ГБЦ гидрокомпенсаторы. На ХХ двигатель работает относительно ровно, при небольшой нагрузке тоже. А вот при резком открытии ДЗ происходит провал, что видно по тесту ЭРЦ (в 4 цилиндре). Пока авто не попало ко мне, там поменяли катушки, датчик кислорода, свечи, провода ВВ, ДПРВ, ДПКВ, мыли форсунки.
По Датчику разряжения на ХХ тоже наблюдаются различия.
https://drive.google.com/file/d/1CdoiwEk7aP5ddMNRg_QvXbSDHPxaMPVj/view?usp=sharing
Вложения
ERZ_2.jpg
ERZ_2.jpg (78.76 Кб) Просмотров: 2749
ERZ_1.jpg
ERZ_1.jpg (79.18 Кб) Просмотров: 2749
ERZ.jpg
ERZ.jpg (85.26 Кб) Просмотров: 2749
DD_XX_analiz.jpg
DD_XX_analiz.jpg (73.07 Кб) Просмотров: 2749
DD_XX.jpg
DD_XX.jpg (91.82 Кб) Просмотров: 2749
preoservice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:51

Re: Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

Сообщение yunik » 20 авг 2024, 17:41

Здравствуйте.
Вы не написали на каком топливе работал двигатель, когда был сделан тест ЭРЦ скриншоты которого Вы показываете.
Если результаты одинаковые и на бензине и на газе, то проверяйте высоковольтную часть чистемы зажигания.
Проверьте контакты в разъёме бензиновой форсунки. При "дребезге" контакта форсунки, по ЭРЦ это будет выглядеть как будто проблема по высоковольтной части.
Не верьте тому что было зделано до Вас, проверяйте всё заново !!!

Если проблема проявляется только при работе на газвом топливе.
То к уже указанным выше проверкам добовляются проверки контактов разъёма газовой форсунки, "газовой" проводки (состояние скруток если они есть). Проверка хода штоков газовых форсунок, проверка на соответствие параметров в настройках газовой системы в программе. Проверка (настройка) газовой системы.
Если Вы на занимаетесь ГБО, то часть этих проверок провести не сможете.
Чтобы понять на каком топливе проявляется проблема тесты нужно делать и на бензине и на газе.
Проще запустить тест ЭРЦ в реальном времени, в процессе переключаться с одного топлива на другое, при этом отслеживать зависимости по графикам и счётчикам пропусков воспламинения.
Параллельно тесту ЭРЦ должен быть подключен сканер, по показателям ДК1 и топливным коррекциям отслеживать качество топливной смеси.
yunik
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

Сообщение preoservice » 22 авг 2024, 15:50

yunik писал(а):Здравствуйте.
Вы не написали на каком топливе работал двигатель, когда был сделан тест ЭРЦ скриншоты которого Вы показываете.
Если результаты одинаковые и на бензине и на газе, то проверяйте высоковольтную часть чистемы зажигания.
Проверьте контакты в разъёме бензиновой форсунки. При "дребезге" контакта форсунки, по ЭРЦ это будет выглядеть как будто проблема по высоковольтной части.
Не верьте тому что было зделано до Вас, проверяйте всё заново !!!

Если проблема проявляется только при работе на газвом топливе.
То к уже указанным выше проверкам добовляются проверки контактов разъёма газовой форсунки, "газовой" проводки (состояние скруток если они есть). Проверка хода штоков газовых форсунок, проверка на соответствие параметров в настройках газовой системы в программе. Проверка (настройка) газовой системы.
Если Вы на занимаетесь ГБО, то часть этих проверок провести не сможете.
Чтобы понять на каком топливе проявляется проблема тесты нужно делать и на бензине и на газе.
Проще запустить тест ЭРЦ в реальном времени, в процессе переключаться с одного топлива на другое, при этом отслеживать зависимости по графикам и счётчикам пропусков воспламинения.
Параллельно тесту ЭРЦ должен быть подключен сканер, по показателям ДК1 и топливным коррекциям отслеживать качество топливной смеси.

Здравствуйте.
Благодарю, что ответили.
Автомобиль сейчас работает только на бензине. ГБО выключено, но не исключено из цепи.
Т.е. по проведенным тестам можно сделать вывод о исправности механической части двигателя?
(Судя по опыту, обычно у корейцев c двигателями Gamma с ГБО страдают выпускные клапана и вытекающие из этого последствия, но там при исключении неисправностей системы зажигания достаточно произвести замер тепловых зазоров и всё становится ясно) В данном случае применяются гидрокомпенсаторы.
Проверку разъёмов форсунок произведу. Попробую исключить влияние цепи ГБО.
preoservice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:51

Re: Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

Сообщение preoservice » 26 окт 2024, 04:52

Проблема была в механической части ДВС.
Потребовался ремонт ГБЦ и сильный износ поршневой 4-го цилиндра.
preoservice
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 19:51

Re: Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

Сообщение Евгений1969 » Вчера, 01:50

preoservice писал(а):Проблема была в механической части ДВС.
Потребовался ремонт ГБЦ и сильный износ поршневой 4-го цилиндра.


Спасибо, что отписались. Я думаю, что не всегда нужно бросать Диамаг первым на амбразуру, а начинать с компрессометра и пневмотеста :o
Евгений1969
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Kia Rio 2 G4EE. Провалы под нагрузкой.

Сообщение Serg57i » Вчера, 02:05

Я думаю - не надо газовать до 6 тыс. в конце теста - цилиндр 4 обязательно бы показал себя. Все придет с опытом. Этот тест очень часто использую. Никогда не пользуюсь пневмотестером, компрессометром - очень редко.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6