Мотортестер DIAMAG 2

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 13 дек 2014, 23:30

Allkor писал(а):У меня ДР от млаб и самопальных 6шт.
У меня проще, силиконовый шланчик около 3-5см, внутри жиклеры от карба автоваза.
К каждому ДР подобрал жиклерчик и больше не трогаю...

У меня так же...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Allkor » 14 дек 2014, 02:38

А для ДР от Диамага 2 какой жиклер вставлять или же и без него можно замеры делать...
Жиклер подбирается под каждый ДР индивидуально, по осцилам, снятым с исправных ДВС.
+ тройник от омывателя для подключения к Вазам где рампа с обраткой и на тройнике ещё шланг 3см. ...
Все тройники/переходники/удлинители вносят, в какой о мере, искажения в сигнал. Надо соединяться непосредствено на впуск(сосок) без посредников.
Можно через переходник подключитьсяк штуцеру ВУТ.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Babuka » 14 дек 2014, 22:18

Allkor писал(а):
Все тройники/переходники/удлинители вносят, в какой о мере, искажения в сигнал. Надо соединяться непосредствено на впуск(сосок) без посредников.
Можно через переходник подключитьсяк штуцеру ВУТ.

Как то чаще на форумах склоняются про подключение именно ВУТ. Вообщем на своем авто надо про бывать.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Allkor » 14 дек 2014, 22:37

Подсоединятся, смотря по месту, как удобнее. Главное условие, что бы расстояние от соска до всех четырех цилиндров было примерно одинаково, т.е сосок стоял посреди рессивера, что на практике удается редко.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Babuka » 14 дек 2014, 22:41

Allkor писал(а):Подсоединятся, смотря по месту, как удобнее. Главное условие, что бы расстояние от соска до всех четырех цилиндров было примерно одинаково, т.е сосок стоял посреди рессивера, что на практике удается редко.

Вот спасибочки, возьмем на заметку!
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Babuka » 15 дек 2014, 04:08

Ребята, скажите выражение " – тем хуже компрессия " как я понял не относится в целом к понятию компрессии ЦПГ?
Вложения
Dx.PNG
Dx.PNG (39.54 Кб) Просмотров: 18599
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение dsvdp » 15 дек 2014, 07:20

Чем выше пик осциллограммы, тем больше отработанных газов попадет в цилиндр - тем хуже компрессия на перекрытии.
Это другая компрессия, чем та, которую меряют компрессометром.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Babuka » 15 дек 2014, 17:46

dsvdp писал(а):Чем выше пик осциллограммы, тем больше отработанных газов попадет в цилиндр - тем хуже компрессия на перекрытии.
Это другая компрессия, чем та, которую меряют компрессометром.

" тем хуже компрессия на перекрытии " - ключевое слово на перекрытии. Теперь ясно, спасибочки.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Babuka » 22 дек 2014, 20:33

Ребята, а в комплекте зеленая линейка - это какой датчик индукт.? И какие под него настройки нужны?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 23 дек 2014, 16:06

Babuka писал(а):Ребята, а в комплекте зеленая линейка - это какой датчик индукт.? И какие под него настройки нужны?

Как раз вот именно на этом датчике написано "Индуктивный экспресс датчик"
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2