фильтры для массы и сигнала

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Babuka » 19 дек 2014, 03:01

Alex_42 писал(а):Нормально. Нормальный сигнал не подавляется, т.к. токи идут в противофазе и индуктивное сопротивление близко к 0. А для синфазных токов помех дроссель будет иметь высокое индуктивное сопротивление, тем большее, чем выше индуктивность.

Самое главное не навредить.
Ясно, спасибо.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Babuka » 18 янв 2015, 05:21

Вот собрал фильтры к ДМ2.
Вложения
IMAG0230.jpg
IMAG0230.jpg (201.9 Кб) Просмотров: 32202
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение dsvdp » 18 янв 2015, 06:57

Собрать то собрал, а результат?
Я меньше витков мотал и результат не очень.
Лучше чем без фильтров, но все равно проскакивают так называемые забросы.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Мастеровой » 18 янв 2015, 17:47

Babuka писал(а):Вот собрал фильтры к ДМ2.


А для чего провод от корпуса (заземление) к фильтрам, там же внутри цепь присутствует?
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Babuka » 18 янв 2015, 18:42

Мастеровой писал(а):
Babuka писал(а):Вот собрал фильтры к ДМ2.


А для чего провод от корпуса (заземление) к фильтрам, там же внутри цепь присутствует?

Что вы имеете ввиду " внутри "? Масса на разъемах, которые присоединяются к ДМ2 отсутствует, с фильтров сразу на корпус заземления.
Вложения
IMAG0232.jpg
IMAG0232.jpg (287.49 Кб) Просмотров: 32170
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Alex_42 » 18 янв 2015, 21:50

dsvdp писал(а):Собрать то собрал, а результат?
Я меньше витков мотал и результат не очень.
Лучше чем без фильтров, но все равно проскакивают так называемые забросы.

Фильтры от забросов не помогают. Они нужны для блокирования импульсов помех, которые вызывают зависания осцилла. Величина ВВ забросов зависит от конструкции ВВ датчиков.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение rins » 24 янв 2015, 19:56

rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Мастеровой » 25 янв 2015, 19:48

Если применять фильтр как на рисунке, то нужно ли подключать ещё заземление на авто - черным цветом нарисовал?
Вложения
фильтры и масса авто.JPG
фильтры и масса авто.JPG (27.42 Кб) Просмотров: 31782
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Н.З. » 25 янв 2015, 23:29

Не надо.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Babuka » 26 янв 2015, 03:04

Мастеровой писал(а):Если применять фильтр как на рисунке, то нужно ли подключать ещё заземление на авто - черным цветом нарисовал?

Как мне говорили ребята не обязательно. У меня нет возможности сделать заземление (пока нет). Я делал фильтра в основу которых взял схему Алексея. Но по принципу - массы должны соединяться в одной точке. Вспомнил своя юность, конец 70х, так нас в кружке по электронике учил отставной подполковник КГБ, он по связи был. Если интересно вот схема.
Вложения
IMAG0234.jpg
IMAG0234.jpg (215.8 Кб) Просмотров: 31755
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7