Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Vul » 16 мар 2015, 04:40

При работе по эффективности осциллограф сходит с ума .
Вложения
частые проблемы при работе 3.JPG
частые проблемы при работе 3.JPG (158.53 Кб) Просмотров: 7834
частые проблемы при работе 2.JPG
частые проблемы при работе 2.JPG (168.01 Кб) Просмотров: 7834
частые проблемы при работе.JPG
частые проблемы при работе.JPG (168.37 Кб) Просмотров: 7834
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 16 мар 2015, 06:40

Будто датчик откручен... на ХХ нормально еще, а на оборотах зазор "вибрирует". А что на самом деле-то? Разобрались?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 17 мар 2015, 11:17

Vul писал(а):При работе по эффективности осциллограф сходит с ума .

У вас пропуски оцифровки. Либо из за сильных помех либо конфликт с какимто ПО.
Скорее всего конфликт с по ..так как если бы помехи сильные то скорее всего бы подвисло.
Так же насколько я помню у вас кабель 5 метров был..вы на 1.8 поменяли?
Фильтры синфазной помехи вроде у вас были - если да то - скорее всего какойтой конфликт.
собственно все тут viewtopic.php?f=12&t=304&p=9092#p9092
admin
Администратор
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 17 мар 2015, 18:06

Андрей21 писал(а): Ибо именно на машинах с системой зажигания ДИС (с холостой искрой), при холодном запуске двигателя, из-за неплотного выпуского клапана может наблюдатся эффект "подклинивания" вполне рабочего стартера.

Андрей, вы можете на словах объяснить как это происходит? Просто с такой ситуацией по клину я сталкивался, но с другой причиной (не клапана).
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 17 мар 2015, 21:22

Babuka писал(а):
Андрей21 писал(а): Ибо именно на машинах с системой зажигания ДИС (с холостой искрой), при холодном запуске двигателя, из-за неплотного выпуского клапана может наблюдатся эффект "подклинивания" вполне рабочего стартера.

Андрей, вы можете на словах объяснить как это происходит? Просто с такой ситуацией по клину я сталкивался, но с другой причиной (не клапана).


Ну чтоб диагносты сильно агрегатчика не запинали... для себя это дело объяснил так: при первом холодном пуске (а тем более при втором-третьем последующем если не сразу), смесь выброшенная в выхлопной коллектор попадает немного через неплотный клапан в цилиндр что шел на выпуск (обратным давлением). Вот и преграда для стартера. Но не всякого. Исправный, соответствующий заявленной мощности, стартер с редуктором этого дела не замечает.
Картина ремонта примерно такая (у меня это практичестки каждый третий случай) - автомобиль в средней степени тяжести износа, владелец "затянут" реалиями жизни, клапана делать было нужно "еще вчера", ДМРВ менять еще раньше (два-три холостых запуска - цилиндры подзалиты)... из доступных средств подтраивания лечения конечно же новые свечи.... ездит как правило до победного выхода из строя стартера. Как вариант замена его на новый дешевый - проблема осталась. То что есть ремень ГРМ и задающий я знаю, но когда пять шесть пусков проходят относительно нормально, а следующий с подклином смотрю сразу клапана. Ибо, после проверки компрессометром, в таких случаях неоднократно выявлял нелады с "железом". Вот поэтому, вся задача не отправлять клиента (тупо) за новым нормальным стартером, а за эти деньги пусть отремонтирует что нужно. "Прямые" же стартера я ему "отстрою" потом в работу. Все тот же Белорусский без редуктора (пусть и слабый в нагрузке) на исправном четырехцилиндровом двигателе работает до 7 лет без нареканий.
По сбитым задающим конечно были случаи, вот один серьезный, запомнившийся. Обратился человек на "десятке" по причине тугого пуска стартера (КЗАТЭ с редуктором). Стартер перебирали до меня. Разобрал/посмотрел - порядок, стартер свежий. Начал осмотр далее (обязательно с прокручивания КВ на предмет подклинивания) и высмотрел приличное биение шкива КВ. Отправил человека к диагносту. Диагносты у нас видимо как и тот шкив... взяли денег, сказали все нормуль, не устранив биения... Он приехал ко мне снова (дело зимой, хочь умри, а машина должна заводиться). Дело кончилось тем что оказался установленным при последнем ремонте "левый щеточный узел". Это было с четыре года назад, при первой волне брака по этим щеточным узлам. После установки нормальных щеток (с медью), несмотря на все биения шкивов и прочие сдвиги, исправный стартер с редуктором закрутил ДВС отлично. И это наш стартер, на 4 магнита в статоре, про ино. с 6ю магнитами говорить вообще нечего. К примеру, на 213 Ниве, редукторный аналог "BOSCH" (с шестью магнитами) спокойно осиливает полностью вывернутый распределитель в раннее при "холодном" утреннем запуске (разумеется не в мороз).
Привожу только единичные примеры понимая что "железо" проверенное компрессометром звучит утленько... есть и пневмотестер, но не в том дело. Дело теперь в Диамаге, дабы расширить возможности по быстрому выявлению причины. Ибо, на современных иноведрах (искъюзм...) эти мелкие, в конец дохлые, стартера меня вообще вгоняют в пролное раздражение. Особенно когда это "иноведро" попадает к нам в провинцию из вторых-третьих рук.
Так что однозначно сказать при всех случаях подклина виноваты клапана конечно нельзя. Я только имел ввиду конкретно одну проблему с пуском двигателя при определенных условиях. То что непритности с сигналом начала отсчета притупит и редукторный стартер с "неконтачащей" одной массовой щеткой от задней крышки тоже знаю как и то что любой диагност будет в праве считать что замена ДПКВ/шкива решила проблему... А вот то что у меня в мастерской зачастую бывает продолжение этой истории... при первых морозцах например, это уже никому не интересно.
Так что в исправление моей "клапанной" версии позвольте исправиться - на Диамаг возлагаю выявления РАЗЛИЧНЫХ проблем с авто особенно при исправном стартере ПРЯМОГО ВКЛЮЧЕНИЯ. Дабы еще не снимая стартера при симптомах вредного подклинивания у меня была неплохая информация о ДВС по всем углам/сигналам.

Извиняюсь, хоть и много сбивчиво написал, но думаю в основном понятно о чем речь. И если можно Ваш случай о подклинивании стартера....
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 18 мар 2015, 04:10

Андрей21 писал(а): для себя это дело объяснил так: при первом холодном пуске (а тем более при втором-третьем последующем если не сразу), смесь выброшенная в выхлопной коллектор попадает немного через неплотный клапан в цилиндр что шел на выпуск (обратным давлением). Вот и преграда для стартера.

Дружище, ну ей Богу ни чегошеньки не понял. Что такое обратное давление? И так, как я понял смесь не с горевшая попадает в цилиндр который идет на выпуск и тогда при чем здесь не плотность клапана? Он ведь все равно открыт. Дело другое, что может произойти воспламенение не с горевшей смеси в выпускном кол. и через не плотность выпускного клапана к примеру поджечь смесь на такте сжатия в этом цилиндре раньше чем от искры. И опять , если даже это случилось в одном цилиндре, не уж то это может остановить движок?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 18 мар 2015, 05:54

Babuka писал(а):Что такое обратное давление?

В выхлопном коллекторе. Тем более если стоит катализатор. Двигатель же запускается не с первых оборотов, тем более аварийный, и что-то из несгоревшей смеси вылетает в выхлоп. Или я не прав? Речь-то идет не о работе двигателя, а о его первом пуске. А то что при грязном дросселе и уставшем ДМРВ (или еще по каким либо причинам) смесь при запуске может быть немного богаче вроде тоже понятно. Отчего бы ей, немного, все же не попасть на выхлоп под холостую искру? В любом случае это только мое мнение.
А то что совсем ничегошеньки не поняли, то к лучшему. Стартерами вплотную никто не занимается. Да и продолжать разговор в этой теме - не по теме, разгонит нас Админ... ;)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 18 мар 2015, 06:30

Андрей21 писал(а):
Babuka писал(а):Что такое обратное давление?

В выхлопном коллекторе. Тем более если стоит катализатор. Двигатель же запускается не с первых оборотов, тем более аварийный, и что-то из несгоревшей смеси вылетает в выхлоп. Или я не прав? Речь-то идет не о работе двигателя, а о его первом пуске. А то что при грязном дросселе и уставшем ДМРВ (или еще по каким либо причинам) смесь при запуске может быть немного богаче вроде тоже понятно. Отчего бы ей, немного, все же не попасть на выхлоп под холостую искру? В любом случае это только мое мнение.
А то что совсем ничегошеньки не поняли, то к лучшему. Стартерами вплотную никто не занимается. Да и продолжать разговор в этой теме - не по теме, разгонит нас Админ... ;)

Про обратное давление, я не про то где оно находится, а само определение. Ладно, хрен с ним. А про остальное я же написал. При чем здесь не плотность клапана? Холостая искра будет на выпуске и клапан открыт. И далее, как попадет смесь из вып. кол., когда идет продувка (выхлоп)? Дальше, если по вашему на такте выпуск попавшая смесь в цилиндр может воспламениться от холостой искры, а при нормальном цикле, и нормальной искры нет?. Что то вы напутали. Завтра скину инфу про клин или так называемый затык при пуске.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 18 мар 2015, 07:55

Н.З. писал(а): Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.

Может кто попробует такую штуку.... http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3042/ будет работать или нет. У самого пока с временем очень туго.... :|
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 18 мар 2015, 08:05

Babuka писал(а): И далее, как попадет смесь из вып. кол., когда идет продувка (выхлоп)? Дальше, если по вашему на такте выпуск попавшая смесь в цилиндр может воспламениться от холостой искры, а при нормальном цикле, и нормальной искры нет?. Что то вы напутали. Завтра скину инфу про клин или так называемый затык при пуске.

Ну, я полагал так что к моменту ВМТ уже давления со стороны поршня никакого нет если клапан прогоревший и смесь попавшая при первых оборотах в выхлопной тракт вполне может оказаться в цилиндре. Ведь у нас двигатель даже не на холостом ходу и продувки цилиндров на перекрытии нет... :? Если скинете инфу "по затыкам" буду только рад. Целенаправленной инормации нигде особо не находил, а по форумам более болтовни всякой. Заранее спасибо!
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6