Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 15 апр 2015, 13:01

Alex_42 писал(а):Что за авто? Как к ДПКВ подключались?

Ага проглядел авто. Слишком маленькое напряжение измерили. Может, подключились не на тот провод?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 15 апр 2015, 13:02

vermilion88 писал(а):авто ваз 2115 я5,1. подключался иглой, а также проверял индуктивной линейкой.

0,02 в. на хх, при перегазовках 0.05...

Сигнал индуктивной линейкой текущее ПО пока не обрабатывает.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 15 апр 2015, 15:29

Serg57i писал(а):
admin писал(а):А вы мне ваш файлик киньте на почту, я как раз новое по заканчиваю, на нем проверю. Скорее всего там пойдет.
Длина развертки тут не причем.


Алексей, вот несколько файлов, по которым у меня не прошел тест ЭРЦ https://yadi.sk/d/nwIUlKHDfyHuT

У вас не идлет анализ потому что синхроимпульсы и помехи - одинаковой амплитуды. ПО не может само выделить правильно несколько циклов работы двигателя.
Если сделать это маркерами то анализ идет. (возможно в вашей версии по это тоже не получить так как в новом по были внесены корректировки в этот режим)
admin
Администратор
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение vermilion88 » 15 апр 2015, 16:09

Alex_42 писал(а):
Alex_42 писал(а):Что за авто? Как к ДПКВ подключались?

Ага проглядел авто. Слишком маленькое напряжение измерили. Может, подключились не на тот провод?


первая такая машина, до этого все отлично было. да и зазор между диском и датчиком великоват. индуктивной линейкой я смотрел просто сигнал в реальном времени. точно такой же был
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 15 апр 2015, 16:58

admin писал(а): У вас не идлет анализ потому что синхроимпульсы и помехи - одинаковой амплитуды. ПО не может само выделить правильно несколько циклов работы двигателя.


Т.е. в случае с парой слабых импульсов на ДИС зажигании (разная амплитуда из-за полярности) такая штука может произойти и помешать анализу? Дело в том что после совета Alex_42 от 16 марта я пробовал синхронизироваться при непрохождении теста от 4го цилиндра. Действительно, с первого цилиндра не получалось (даже после очистки свечей), а с четвертого уверенно (снимал раза по три). Жалко что не сохранил запись тогда, не пошел тест - выключаю и все.
Вот ЭРЦ этой загадошной машинки ;) под названием "Богдан" с синхронизацией с 4го цилиндра. Если считать от 4го то имеем здесь барахлящий клапан на втором цилиндре (по скину он уже третий - красный что при сбросе оборотов везде опаздывает). Компрессометром, по факту, второй цилиндр на одну атм ниже. Настройки использовал с сайта в этом случае.
Вложения
Выпадающий второй цилиндр.png
Выпадающий второй цилиндр.png (50.46 Кб) Просмотров: 7499
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 15 апр 2015, 17:06

admin писал(а):У вас не идлет анализ потому что синхроимпульсы и помехи - одинаковой амплитуды. ПО не может само выделить правильно несколько циклов работы двигателя.
Если сделать это маркерами то анализ идет. (возможно в вашей версии по это тоже не получить так как в новом по были внесены корректировки в этот режим)


Спасибо, Алексей. Надо признать - сейчас меньше стало проблем с этим тестом. Я заметил, что в основном помехи ВВ мешают, поэтому сначала проверяю систему зажигания и стараюсь сразу устранить косяки в ней, тогда и ЭРЦ проходит. Только при неисправностях ВВ снять ДИС тоже непросто. Но можно - легких путей не ищем. Еще раз спасибо за Ваш труд.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 15 апр 2015, 18:14

Вот что бывает если не правильно выставить УОЗ, на данном авто не исправна форсунка.
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (66.85 Кб) Просмотров: 7492
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 15 апр 2015, 23:50

Ок_ей писал(а):Вот что бывает если не правильно выставить УОЗ, на данном авто не исправна форсунка.


Хоть Вы и скрываете, что за авотомобиль, но я не уверен, что форсунка здесь не исправна и почему Вы считаете, что УОЗ 10град. не верно выставлен? Раскройте тему пошире, без намеков...
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 16 апр 2015, 02:14

Шнива, завтра выложу картинку после замены форсунки.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 16 апр 2015, 03:21

Ок_ей писал(а):Шнива, завтра выложу картинку после замены форсунки.


Если есть, покажите пожалуйста осцилки ДД в 1 и 3 цил.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: johncomp и гости: 5