ИК датчик для CSS теста

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ИК датчик для CSS теста

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 фев 2019, 03:59

Приветсвую!
Хочу поделится тем, как получилось провести тест CSS с помошью ИК датчиком, присланного с китая.
Сам датчик хомутами прикрепил на толстый алюминиевый провод, чтобы можно было гнуть в любую сторону.
Маркерный диск использован из пластиковой крышки ведерка под краску что имеет малую массу.
Магниты довольно крепко держат, но лучше будет использовать плоские магниты, чтобы прилепить на любой шкив. Сам датчик нужно отодвигать на расстоянии 1,5...2 см и только тогда получается сигнал стабильный, без пропусков.
Вложения
ИК датчик (1).png
ИК датчик (1).png (499.44 Кб) Просмотров: 3129
Круг маркер.png
Круг маркер.png (478.91 Кб) Просмотров: 3129
Магниты.png
Магниты.png (411.5 Кб) Просмотров: 3129
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 фев 2019, 04:03

Скрины
Вложения
ИК датчик.png
ИК датчик.png (69.64 Кб) Просмотров: 3126
Эфф.png
Эфф.png (92.04 Кб) Просмотров: 3126
Зуб.png
Зуб.png (54.03 Кб) Просмотров: 3126
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 фев 2019, 04:14

DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение АндрейК » 01 фев 2019, 04:27

Спасибо за идею. А то у меня два прямых датчика, которые ну никак не засунуть между шкивом и радиатором. Крепили его к ДВСу? Какая длина от точки крепления до датчика? Как удалось справиться с инерционной вибрацией датчика?
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 фев 2019, 04:44

Просто воткнул один конец в впускной коллектор, а другой конец с датчиком уперся в лонжерон и был неподвижен. Возможно и за того что мотор работал равномерно, неизвестно как на троящем моторе это будет.
Собираюсь заказать мощный магнит из китая, чтобы можно было прилепить стойку к какому нибудь болту на двигателе.
Вложения
20190131_203102[1]_photo-resizer.ru.png
20190131_203102[1]_photo-resizer.ru.png (660.66 Кб) Просмотров: 3113
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение admin » 01 фев 2019, 13:36

На 4м канале надо было включить пиковый детектор.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение Alex_42 » 01 фев 2019, 14:07

Секторов маловато на диске. Точность теста невысокая. Лучше, придерживаться правила - не менее 4 секторов на 1 цилиндр.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение Р-Дизель » 01 фев 2019, 15:21

Но тут и есть 4 сектора на цилиндр.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение DIAMAGOVEC » 01 фев 2019, 17:00

:mrgreen:
Alex_42 писал(а):Секторов маловато на диске. Точность теста невысокая. Лучше, придерживаться правила - не менее 4 секторов на 1 цилиндр.

Этого принципа и придерживался.
Четырехкратно увеличил количество секторов от числа цилиндров. Но программа видит почему 8 секторов на вкладке зубчатый диск. Думаю до 32 секторов увеличить. Но вот с увеличением количества секторов возникает сомнение в быстродействии и стабильность сигнала датчика. Если бы программа не была чувствительна на пропуски секторов или искажение сигнала, было здорово.
Например - как с синхронизацией 4 канала где при пропуске синхроимпульса программа автоматически выставляет маркеры где должно было быть последующий синхроимпульс.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: ИК датчик для CSS теста

Сообщение Евгений1969 » 01 фев 2019, 17:25

А теперь прошу Вас ответьте на вопросы для меня трудного и тёмного.

1. Что за двигатель и что за проблема.?
2. Что Вам дал этот тест в процессе диагностики двигателя?
3. И стоило ли оно вообще всего этого?
Спасибо.
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21