Александр_78 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане , будьте добры подскажите пожалуйста по положению распредвалов дв.ваз21127 .----
То что распредвалы сейчас установлены правильно вы видите по линейке в осциллограмме датчика давления.
Делать выводы о не правильно установленных распредвалах из заключения по результатам анализа давления в цилиндре, не совсем правильно, кроме заключения есть диаграмма и графики которые нужно принимать во внимание, иначе зачем они сделаны.
Из заключения видно что отклонение имеем один параметр - впускной клапан предположительно закрывается раньше, при этом угол его открытия в допуске.
Если такое произошло на 8 кл. двигателе то по графику давление стало бы возрастать сразу после закрытие клапана, здесь же двигатель 16 кл.
В таком случаи имеют право существовать две версии почему такое заключение делает анализ давления.
Первое, это не точное расчёты алгоритмов анализа.
(в чём я сомневаюсь) Второе, это с расчётами всё правильно, а результаты анализа такие потому что действительно фиксируются колебания массы (количество) газа в цилиндре в конце такта пуска. Ведь такие диаграммы видели раньше и в основном при плохой работе двигателей с компенсаторами.
Как именно работает алгоритм не могу знать, но вы применяете именно новый алгоритм который работает на основе вычислений по массе (количество) газа в цилиндре, в отличии от старого алгоритма с расчётами по давлению. Если обработаете файл осциллограммы старым алгоритмом вы убедитесь что маркеры установятся симметрично а значит без отклонений.
Как это всё работает и о различии в алгоритмах можете почитать вот по этой ссылке -
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=9029#p78144 не смотрите что информация дана в поддержке другого прибора, у Диамаг2 всё аналогично.
Ну а как с этим всем "разбираться" это уже другая тема.
У вас уже несколько созданных тем по ДД с осциллограммами по одному и тому же двигателю, было бы удобней если вы поддерживали одну тему.
Почему бы вам не делать тест датчиком давления по методике, во всех ваших файлах только холостой ход, таким образом тест неполный и не видно всех данных.
И так как вы учитесь и практикуете на своём авто, вы могли бы проводить и другие измерения, тот же датчик разряжения во впускном коллекторе осциллограмма которого возможно лучше покажет как хорошо или плохо работают клапана, или тест ЭРЦ в целом как работает двигатель.
Главное ознакомиться и придерживаться методики провидения этих тестов что бы потом было меньше вопросов.