volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

Сообщение m300 » 07 июл 2019, 01:07

периодически выскакивает ошибка по рассинхрону, метки грм проверены были немного сбиты, механики поправили по шаблону. выскакивает ошибка не всегда
снял осциллограммы дпкв+2дпрв+синхро+ток управляющего клапана фазорегулятора. иногда адекватно работают фазики иногда пропадает смещение фаз. при том что по осциллограмме видно что ток на клапан идёт. смущает тот факт что пропадает смещение на обоих валах ток записывал только на одном так как имеются только одни клещи для съема сигнала. что может быть причиной такой неисправности? из вариантов : давление масла, клапана фазорегуляторов , сами фазорегуляторы. может у кого было что нибудь подобное, подскажите что и как проверить.
https://yadi.sk/d/LnNDQ9njB8FgNQ
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (102.67 Кб) Просмотров: 3010
Новый точечный рисунок (2).jpg
Новый точечный рисунок (2).jpg (114.98 Кб) Просмотров: 3010
Новый точечный рисунок (3).jpg
Новый точечный рисунок (3).jpg (123.08 Кб) Просмотров: 3010
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

Сообщение Виджар » 07 июл 2019, 16:24

Привет. А зачем снимал ток? На мой взгляд намного удобней снять управление клапанами ... и по изменению скважности ШИМ будет видно когда управляются клапана, а когда нет. Если пропадает вращение на обоих фазиках, то больше мыслей конечно о давлении масла. Неисправность обоих OCV клапанов или фазиков одновременно, как то маловероятно по моему.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

Сообщение m300 » 07 июл 2019, 18:32

Токовые клещи hantek cc65. Возможно да, проще и нагляднее снять шим , но на этой же машине оказался клапан ( перепускной на охлаждающей жидкости), который, цепь показывал исправную, для эбу. Напряжение питания сигнал управления приходили, а ток не проходил, как оказалось плохой контакт в катушке клапана. Поэтому решил посмотреть именно потребление тока, про диз. форсы где то читал, что ток более информативен чем напряжение. Если отталкиваться от давления масла, то почему ошибка не постоянна, ведь давление это не плохой контакт , который, то есть то нет, ну конечно же есть зависимость от температуры и оборотов, а вот неисправность я бы назвал спародической, то есть когда хочу тогда и появлюсь.
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

Сообщение Виджар » 07 июл 2019, 19:04

..... ну да, можно попасть и на плохой контакт внутри клапана. Но тогда нужно просто проверить их изначально. Кратковременно подавая 12 В, или ШИМ имитатором покрутить туда сюда. Дизельные форсы .... там ситуация просмотра по току не сказать что более информативна, а точнее будет то, что щупами проблематично подключаться к дизельным форсам. Нужно подключаться к обоим выводам, и желательно еще пользовать дифканал. Но и в этом случае примешиваются сигналы с других форсунок. Так устроено управление Common Rail. А токовыми клещами быстро и удобно ... ну и информативно конечно )). По отключению управления ... вот еще подумалось, на некоторых марках (на VOLVO не в курсе) при пропадании сигнала с любого ДПРВ или клапана управления фазорегуляторами, система отключает управление всей VVTi. Я про то, что может где плохой контакт? Можно попробовать снимая сигналы снять разъем с любого ДПРВ ... пропадет ли управление на фазики или нет?
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

Сообщение m300 » 07 июл 2019, 21:54

спасибо,о чем то таком я тоже подумал завтра проверю.
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: volvo s60 1.6 140 л.с. p001678

Сообщение pozharskiydn » 07 июл 2019, 21:59

Почему Вы зациклились только на электрической части? При таких симптомах нужно уже проверять давления масла, есть ли утечки по распредвалам и т.д.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12