Не правильный ШИМ сигнал. Второй раз снимал сигналы ДПКВ+ДПРВ+1 цилиндр +клапан CVVT. Там сигнал правильный , только он не изменяется при оборотах свыше 2000.
Павел Шаров писал(а):Меня смущает осциллограмма сигнала клапана VVTC. Не правильный ШИМ сигнал.
Павел Шаров писал(а):Спасибо. Сейчас ушёл на выходные. Выйду проверю. Да и вообще я упёрся в фазы. Хотя в этом случае может быть и дроссель. Не внятная неисправность.
Виджар писал(а):Привет. На многих современных авто нет управления клапаном VVT без нагрузки. Т.е. на месте хоть "обгазуйся" сигнал управления не изменится. Только под нагрузкой в движении ... Ну это можно проверить подключив осциллограф и проехаться, или снять осцилку с прогазовками точно с такого авто.
AutoMan писал(а):Павел Шаров писал(а):Спасибо. Сейчас ушёл на выходные. Выйду проверю. Да и вообще я упёрся в фазы. Хотя в этом случае может быть и дроссель. Не внятная неисправность.
Может и сам дпкв чудить, или проводка.
Не. Если подать питание на клапан постоянно тогда глохнет.evgen270883 писал(а):Ну а если снять разъём с клапана не глохнет?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21