safecracker » 27 фев 2020, 21:08
Имел GW Safe с таким же двигателем 491QE 2,2 л. Однажды пришлось 800 км (из Москвы) проехать на на трёх цилиндрах. Долго не мог понять почему троит. Диамага тогда не было. Всё перебрали. Оказалось в итоге, съело восьмой кулачок (выпускной) на распредвале и все газы пёрло во впускной коллектор. Произошло это ориентировочно на 40-42 тысяче пробега. Поменял распредвал, пожалел денег на японский (4500р.), поставил китайский (2300р.), хватило на 30 тыс.км. После семидесяти тысяч пробега история повторилась, только не с восьмым а с первым кулачком. По-моему это у них слабое место.
А определяется легко стрелочным вакуумометром во впускном коллекторе - стрелка скачет как бешеная, а на исправной машине просто показывает разряжение. Повторюсь, Диамага у меня тогда не было.
Я не волшебник, я только учусь!