avto311 » 03 янв 2020, 00:23
Всем привет и С наступившим 2020. Ситуация интересная с данным автомобилем Volvo S-80 Igen., engine B6294S2(дроссель Magnetti-Marelli). Притаскивали первый раз запустить, все прошло удачно... После чего клиент решил заменить текущий сальник впускного распредвала перед муфтой CVVT на другом СТО, после замены которого автомобиль не завелся из-за неверно выставленых фаз(менялось все по ,,классике,, метками на ремне и шестернях и по вмт 1 цилиндра). Притащил во 2й раз, поставил грм по самодельному фиксатору распредвалов, муфту взвел, компрессия появилась. но ровной работы двигателя добиться не удалось...Теперь самое интересное-изначально модификация этого двигателя сделана под cvvt впускной распредвал, а гбц установлена от дуал ввт, заглушка клапана на выпуске и обычная шестерня там же. Информации по этим двс крайне мало, про диаграммы давления вообще молчу. Думаю стоит ли пытаться выставить фазы , или не мучить себя и других, отправив клиента за нормальной гбц под этот двигатель. В общем такая картина по тесту...Давление топлива, подсосы, евапы, маслоуловитель в норме
- Вложения
-
- Снимок 2.PNG (146.34 Кб) Просмотров: 2294