Всем привет!
ВАЗ 2110 январь 7.2 жалоба клиента на холодную не работает первый цилиндр, меняет свечу вроде начинает работать .
Начинаю проверку с системы зажигания,проблем не вижу только на первом цилиндре в свече меньше зазор.
https://cloud.mail.ru/public/4urh/2TjQgbm4H
Мотор подтряхивает и слышен протрой , делаю тест эффективности https://cloud.mail.ru/public/34fU/2N5LHzD3C
и тут вижу что выпадают два цилиндра, и причем тут свеча?)))
МТ пользуюсь не так давно так что опыта маловато , особенно с датчиком разряжения, только осваиваю
По тесту эффективности видно что есть проблемы с компрессией , можно было конечно проверить сразу компрессометром который в дальнейшем показал 1-6, 2-10, 3-10, 4-5.5 , но клиент мой знакомый ни куда не спешил ,делаю тест датчиком разряжения на прокрутке и тут уже становится интересно https://cloud.mail.ru/public/346Y/471Z7vveJ повторюсь опыта совсем мало , но тут видно что 1 и 4 цилиндр явно хромает , если ошибаюсь поправьте . Далее делаю ДР на холостом ходу https://cloud.mail.ru/public/2oTv/a7ouESGEF и явно видно что они отличаются от 2 и 3 цилиндра только пока не могу разобраться во всех этих изгибах и буграх сколько бы не читал информации. Предположение что подгорели выпускные клапана , клапана не зажаты даже были чуть больше зазоры, после регулировки картина не поменялась .
Было решено однозначно снимать голову и смотреть что делать дальше, только вот когда клиент еще не решил , а любопытство мне не дает покоя хочется посмотреть что же на самом деле показывает мне диамаг.
Какие есть мысли по данной проблеме? Буду рад любой толковой информации
Да, я так и не понял причем тут свеча