Mazda mpv 2.3 моторL3 неправильно снят сигнал

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mazda mpv 2.3 моторL3 неправильно снят сигнал

Сообщение urri » 27 май 2020, 16:26

Доброго времени,коллеги.спешно снимал сигналы,так сказать в ,,поле,, дпкв и дпрв индукционный,если сигнал взят не с того полюса,и потом в программе сделать инверсию,скрипт pxбудет ошибочным?когда снимал для px,неправильно с дпкв снял,во втором с дпрв неправильно.дома буду выложу файлы,с телефона непросто это сделать
urri
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:21
Откуда: серов

Re: Mazda mpv 2.3 моторL3 неправильно снят сигнал

Сообщение urri » 27 май 2020, 18:29

вот осцилки
Вложения
ддмпв.rar
(3.69 Мб) Скачиваний: 148
мпв эффективность.rar
(5.55 Мб) Скачиваний: 138
мпв краснотура дпрв дпкв.rar
(4.51 Мб) Скачиваний: 150
urri
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:21
Откуда: серов

Re: Mazda mpv 2.3 моторL3 неправильно снят сигнал

Сообщение yunik » 27 май 2020, 21:23

По вашим осциллограммам я бы сказал, что полезною информацию они в себе всё же несут, но качество осциллограмм получилось не хорошее. И основная причина, вероятно в том что вы проводили запись не по настройкам предустановленных тестов заложенных в программе Диамаг2, а делали запись по своим.

Например по осциллограмме - мпв краснотура дпрв дпкв на втором канале для сигнала с ДПКВ вами был установлен слишком маленький диапазон измерения - 3 В. и из за этого сигнал вышел за пределы своего диапазона а верхние пики сигнала были "срезаны". Для более правильной записи осциллограммы следовало бы выбрать настройку из тестов в категории ГРМ - ДПКВ/ДПРВ, в этом тесте установлен автоматический подбор диапазона измерений для обоих задействованных каналов, что позволит записать осциллограмму качественней. В том случаи если сигнал ДПКВ присутствует на обоих "пинах" в разъёме, думаю не имеет большого значения с какого из них он был снят, сигнал можно будет инвертировать.

По осциллограмме - мпв эффективность, думаю при записи у вас была отключена "кнопка" разрешения автоматического подбора измерений, а диапазоны на каналах были выбраны вручную, и предполагаю тест проводился с включенной функцией - все каналы по центру, не смотря на это анализ ЭРЦ проходит, но точно ли проходит нет уверенности ведь форма сигнала с ДПКВ в этой осциллограмме так же имеем "срезанные" пики из за неверно подобранного диапазона измерения.

Осциллограмма - ддмпв, в анализе теста ДД в цилиндре (скрипт PX), сигнал с ДПКВ не повлияет на результаты, кроме тех случаем когда форма сигнала ДД могла быть искажена под влиянием сигналов с других каналов. Но и здесь видно что диапазон измерения для второго канала на который поступает сигнал ДПКВ подобран слишком маленький, верхние пики сигнала срезаны. Для теста ДД в цилиндре с дополнительным сигналом с ДПКВ следовало бы воспользоваться настройкой из тестов в категории ГРМ - ДД+ДПКВ+синхро в которой так же установлен автоматический подбор диапазона измерений для второго и четвёртого каналов.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Mazda mpv 2.3 моторL3 неправильно снят сигнал

Сообщение urri » 27 май 2020, 22:22

Спасибо большое.это ноут с установленой программой 1.4.так называемый на подхвате резервный.прибегаю к нему очень редко,вот и не обновлен и не настроен.исправлю все.появился другой вопрос.на графике давления при наборе оборотов пропадает впадина нафазе закрытия выпускного и открытия впускного,иными словами линия сглаживается с нулевой.что это,не влияние ли газов с других цилиндров через коллектор или неисправность?первый раз такое увидел
urri
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:21
Откуда: серов


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24