Здравствуйте. Вот очередной ребус. Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. Привод ГРМ через ремень на шкив выпускного р/вала. Выпускной р/вал через шестерню связан с впускным валом. Муфта DVVT-i установлена на выпускном р/вале и через шестерню изменяет угол впускного р/вала. Вообщем, машина очень неровно работает, обороты набирает неохотно. Хозяйка говорит, что такую купила. Старый хозяин сказал ей, что машина после капремонта так работать стала
. Поэтому, поставили ее на прикол. Простояла всю зиму на улице. Первоначальное предположение, что выпуск опережает (линейка ДД вроде на это указывает). Но, на диаграмме фаз присутствет симметрия. Смущает еще, маленькое разряжение на впуске. Хотя, на японцах норма - около 27...29 кПа. Если отталкиваться от этого, то наоборот, 33 кПа - это многовато. Предполагал, что нарушены метки между шестернями р/валов. С мотористом разобрали - все на месте. Осталось предположить заклинивание муфты VVT-i. Вот скрины и архив. У кого какие мысли?