Приветствую, друзья!
Автомобиль с интересной(как мне кажется), плавающей неисправностью.
Сделал тест эффективности и получил результат (во вложении).
Если не трудно, прокомментируйте пожалуйста.
https://yadi.sk/d/4FPUrTEe5AKYTQ
wendox писал(а):Форсунки мыли до меня, но без демонтажа.
Проблема появляется всегда по разному, но в основном в движении, просто отваливаются два цилиндра, соответствнно 3-2. Передернул зажигание и поехал дальше.
А самое главное - я перекинул форсунки с 2-го на 1-й, а с 3-го на 4-й. Проблема осталась в тех же цилиндрах. Так что, форсунки не при делах.
wendox писал(а):Да. ЭБУ отключает топливоподачу в эти цилиндры.
Тоже склоняюсь к этому, но уверенности нет.OOA писал(а):С такой же Калиной счётчик пропусков иногда не долго начинал отсчитывать пропуски в движении, но до отключения цилиндров дело не доходило, По тесту датчик разряжения в коллекторе на холостом ходу, там увидел аномалий и понял что виноваты гидрики, клиент созвонился сказал что заменил все гидрики, и проблема пропала.
wendox писал(а):Опресовать цилиндры пневмотестером не проблема, проблема в том что проявляется это не на ХХ и не на прокрутке, а на оборотах и нагрузке. Что же даст пневмотестер, когда автомобиль работает ровно на ХХ и на перегазовках (без нагрузки)?
ЗЫ: Катушки и свечи перекидывались в смежные цилиндры в первую очередь.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: johncomp и гости: 12