Всем добрый день!
Приехала интересная тойота с двигателем 3Sfe с трамблером, со слов клиента пропуски.
Проверил зажигание осциллографом, во всех цилиндрах в разных режимах искра в норме, хотя пропуски ощущались во время записи.
Проверено питание на форсунки и сами форсунки пролиты на стенде, распыл в норме.
Чтобы понять откуда пропуски, решил снять ДР во впускном и в выхлопной трубе.
И не зря снимал с трубы, там стало видно, что в выпуске 4 цилиндра (судя по синхронизации) прорываются газы 2-го во время рабочего хода через выпускной клапан и проникают в выхлопную трубу во время когда в 4-м идет выпуск, это видно всплеском давления на осциллограме.
Затем начал снимать ДД в каждом цилиндре и увидел одну малозаметную особенность, в 4-м цилиндре есть провалы давления на такте выпуска, мне кажется это из за подвисания выпускного клапана, или болтания в седле.
Мысли такие, что я не верно считаю порядок цилиндров на этом двигателе, и сбои происходят с клапанами 4-го цилиндра.
Кто подскажет ,с чем связаны такие искажения на осцилограмме? в других цилиндрах все в норме. Если я прав и это проблемы с клапаном то будет снимать голову.
Спасибо!