Проанализировал я снятые сигналы ДД каждого цилиндра до и после регулировки клапанов на 8v двигателе ВАЗ 1.6 л, стоящем на 2114. Причем, все выпускные клапана были зажаты на 0.2-0.25 мм.
Что определил для себя. 1. Начало открытия выпускного клапана при нормальном зазоре 148-150 гр. от ВМТ. На "зажатых" 143-145 гр. от ВМТ. 2. Ввиду того, что зона D(начало открытия выпускного клапана) на линейке\рамке в пределах 130-160 гр. от ВМТ, в обоих случаях(зажат или не зажат выпускной клапан) точка "начало открытия выпускного клапана" находится в ней. Т.е. при просмотре снятого сигнала ДД визуально не выходит из предполагаемого допуска. 3. Теоретически "просится" правка зоны D под конкретный двигатель, т.к. неисправность (сильно "зажатый" клапан) выявлена "вскрытием" т.е. механически путем.
Вопрос: зона D(как и "E" "I" "L") заложены програмно и редактированию и последующему сохранению к конкретному двигателю не подлежат?
На скринах до и после регулировки клапанов.