Здравствуйте,помогите разобраться. Лачетти 1.6 16 кл.,владелец менял ремень ГРМ и загнул клапана,отдал в сервис,клапана ему там поменяли.но машина стала троить на хх. Он ко мне.Сканер Автоас почему то не соединился.Поснимал осциллограммы-всё плохо и ничего не понятно,подозрение на метки и компрессию.Проверил компрессометром- во всех 11,а во втором 9,причем 9 с первого оборота к.вала и дальше нисколько не поднимает?
Отправил его к другому мотористу.Один вал стоял на зуб неправильно.Снял гбц-клапана не пропускают.Подторцевал их.подумав что попались длинные клапана и при прогреве не хватает хода г. компенсаторов. На холодную мотор работает ровно,по мере прогрева в глушителе явные хлопки и мотор тясёт.
Заменил он и подозрительные компенсаторы,собрал и ничего не изменилось.Сегодня позвал меня,я снял две осцикли, обе плохие,не знаю можно ли по ним что то понять.ДР подключал к штуцуру ВУТ. По ДД проходит анализ из за синхры,это я ступил,заглушил её отключив ДПКВ и не остановил запись,только дома понял.С ключа она не глохнет,какая то сигналка хитрая.Может что то возможно понять по этим осцилкам,моторист в ступоре.