Добрый все вам коллеги.Думаю вам может пригодиться,в моей практике такое впервые.Недавно у меня был авто с такой поломкой.В общем позвонил друг,бывший моторист,мы с ним начинали работать в 2000-ые,попросил помочь разобраться.Прибыло оно с 4 подряд СТО.Компрессометром компрессия 11-12.Прокладку под впускным коллектором поменяли,под ГБЦ поменяли.3 Комплекта форсунок с рампами,давление бензина норма-3Ат.Подсосы проверены.Эл-проводка прозвонена.Эбу меняли.Систему зажигания вывернули наизнанку.,Маф подкидывали с исправного авто.Два с половиной месяца назад вышло от моториста после капремонта двигателя.2 из них все было отлично,хозяин был счастлив,а вот 2 недели назад началось.На холодную авто колбасит на 3 цилиндрах.Чуть прогревается может работать нормально,может нет.Как захочет,стуков нет.В общем , все что я выше перечислил,заново перепроверяем.Окромя одного.Мы не лезим в электрику.Тут нас выручает наш Диамаг.Снимаем разряжение ,видим неисправность в железе и падаем на эту тему.Сначала компрессометром,малость врет ,но информативен,за 10Ат.норма.Недавно приобрел тестер утечек,ну думаю он покажет-?????Норма, не более 20%.Подцепляю Диамаг и о подпрыгиваю от радости как ребенок,нашел!!!!!!Сбрасываю файлы и на первых 10-20 циклах работы двигателя, вы сами поймете в чем причина.
После вскрытия ГБЦ оказалась сломана пружина впускного клапана 4 цилиндра.