Нива ДР подозрение на клапанный механизм

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение Nik_64reg » 28 фев 2016, 22:25

Нива 2008 г.в. с гидриками на холостом ходу колбасит двигатель, при прогазовке выравнивается. Компресия 1 - 9, 2 - 7.5, 3 - 10, 4 -9. По сканеру ошибок нет, показания в норме. Подозрение на гидрики во 2 цилиндре. С высокой тоже непонятно что то, модуль новый подкидывал, брони провода на сопротивление проверил, свечи тоже. Дайте умный совет).

Файлы прилагаю: https://yadi.sk/d/OSaeZBXwpeswD
Вложения
2.jpg
2.jpg (364.33 Кб) Просмотров: 2976
4.jpg
4.jpg (340.09 Кб) Просмотров: 2976
3.jpg
3.jpg (673.17 Кб) Просмотров: 2976
1.jpg
1.jpg (409.1 Кб) Просмотров: 2976
Nik_64reg
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение pvzhar42 » 28 фев 2016, 23:53

а что синхронизацию не взяли при прокрутке ? та впадина, что не дотягивает, скорее всего будет цилиндр 2 с компрессией 7.5
Последний раз редактировалось pvzhar42 28 фев 2016, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение frompmr » 28 фев 2016, 23:54

1) Снимите сигналы с ДД + ДПКВ + синхра.
2) Какое давление топлива?
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение pvzhar42 » 29 фев 2016, 00:11

frompmr писал(а):1) Снимите сигналы с ДД + ДПКВ + синхра.

в цилиндре 2
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение Nik_64reg » 29 фев 2016, 00:38

pvzhar42 писал(а):
frompmr писал(а):1) Снимите сигналы с ДД + ДПКВ + синхра.

в цилиндре 2



ДД+ДПКВ+Синхро 2 цилиндр https://yadi.sk/d/gqI4k8vvpfPsF

Давление топлива в норме
Nik_64reg
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение pvzhar42 » 29 фев 2016, 01:53

попробую предположить, что у вас болтается шкив КВ плюс к этому большие потери в цилиндре из за неплотности цпг (если только это тот цилиндр у которого наименьшая впадина по ДР)
в правильности диагноза не уверен т.к я новичок в этом, если ошибаюсь прошу более опытных поправить меня.
Screenshot_65.png
Screenshot_65.png (49.86 Кб) Просмотров: 2947

Screenshot_66.png
Screenshot_66.png (53.34 Кб) Просмотров: 2947

Screenshot_67.png
Screenshot_67.png (3.37 Кб) Просмотров: 2947

Screenshot_68.png
Screenshot_68.png (35.58 Кб) Просмотров: 2947
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение frompmr » 29 фев 2016, 02:03

А с первого цилиндра ДД + ДПКВ есть осцилка? Посмотрите совпадает-ли спад 20 го зуба с ВМТ. Если смотреть по 2му цилиндру, то 20-й зуб должен быть через 180 градусов, а у Вас 189. Нужно перепроверить по 1ц.
Похоже есть подсос воздуха во впуск. ДД плотно закрутили? Норма давления -0.6 - 0.7, а у Вас -0.47.
Вложения
6.png
6.png (224.16 Кб) Просмотров: 2945
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение pvzhar42 » 29 фев 2016, 02:10

frompmr писал(а): Если смотреть по 2му цилиндру, то 20-й зуб должен быть через 180 градусов, а у Вас 189. .

посмотрите на моем верхнем скрине 20 зуб около 180 гр, на следующем уже нет и на вашем 189
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение frompmr » 29 фев 2016, 02:24

Из-за неравномерности вращения коленвала нельзя доверять градусам по линейке в промежутке между двумя пиками по ДД.
Можно доверять только в ВМТ по ДД.
Поэтому нужно сделать тест по 1ц и смотреть где 20й зуб.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Нива ДР подозрение на клапанный механизм

Сообщение frompmr » 29 фев 2016, 04:46

Я тут прикинул, что необязательно снимать сигнал с 1 ц. И так можно увидеть, что грм установлен неверно.
Так как зубов на задающем 60 (а это 360 градусов) то 360/60 = 6 градусов от одного зуба до другого.
Если в ВМТ 1го или 4го цилиндра мы имеем спад 20 го зуба, то на 2й или на 3й цилиндр будет приходиться: 180/6=30 зубов. Значит 20 + 30 = 50, спад пятидесятого зуба.
Задаём в окне осциллографа 50-й зуб и вуаля, нет совпадения с ВМТ.
Вложения
7.png
7.png (188.22 Кб) Просмотров: 2925
8.png
8.png (260.75 Кб) Просмотров: 2925
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35