Сабж Мазда 2008 года американка.
Поступила в сервис в разобранном виде после другого СТО. После неудачной замены турбинки, в металлолом ушёл коленвал и вкладыши из-за масляного голодания соответственно. Плюс два шатуна загнуло.
Был заменен коленвал со вкладышами, два шатуна, один поршень. Новая цепь ГРМ, новые шестерёнки. Клапана впускные новые.
Первый раз не завелась, проблема была в датчике КВ. Сигнала не было. Заменили, автомобиль завелся. Есть подозрение, чт в предыдуще сервисе подменили пару деталюх, ибо туда авто первый раз своим ходом заехало.
Всё пробная поездка, ошибка Р0012.
Чтение форумов, повторная перепроверка установки ГРМ, замена масла на погуще (Мобил 10W-40). Сеточка чистая. Распредвал не болтается.
Опять та же петрушка.
Приезжаю с осциллографом. Снимаю первую осциллку. В архиве наз. ДПКВ+ДФ. По ней вроде, как видно, изменения фаз ГРМ на газовке не происходит. Управление на соленоид есть ШИМ, при газовке скважность меняется.
Меняем соленоид. При газовке в первый момент вроде, как есть изменение фаз, но потом снова сходит на нет.
Осциллограмма с новым соленоидом ДПКВ+ДФ нов.. При езде тоже изменения почувствовались после замены соленоида.
Плюс осциллограмма ДД в 1ц..
Сравнивал с эталонами ДПКВ+ДФ, по ходу у нас отстаёт распредвал. По ДД вроде тоже отстаёт распредвал.
Кто, что может подсказать?
Я в курсе, что автомобиль проблемный, в курсе про множество способов решения проблемы с Р0012, не одно решение не подходит. Звёздочки новые, цепь новая. (Я прекрасно понимаю значение слова "новая"), но в смысле не растянута.
Давление масла на прогретой 0,9 на хх, на 3000 об 5,5 кг. Снова сняли и проверили цепь и звезду, всё отлично.
https://yadi.sk/d/Z7G8MvLJsANeg