Рено Логан

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Рено Логан

Сообщение SVP » 20 авг 2016, 01:03

рено логан нагреется тупит как будто кто то за зад держит постоит минут 15 20 все нормально хватает по трассе 20 км опять тупит
снял осцилки ДД вроде как подзабит кат и грм на зуб перекинуть рано открываются клапана или всё таки бензанасос нагревается и малая производительность Кто что скажет по этому поводу?
Вложения
рено логан ДД 2.jpg
рено логан ДД 2.jpg (91.62 Кб) Просмотров: 3789
рено логан фазы 2.jpg
рено логан фазы 2.jpg (55.1 Кб) Просмотров: 3789
рено логан 2.jpg
рено логан 2.jpg (77.79 Кб) Просмотров: 3789
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Рено Логан

Сообщение Виджар » 20 авг 2016, 01:28

Клапана бы отрегулировать для начала....зажаты )) .
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Рено Логан

Сообщение SVP » 20 авг 2016, 01:43

Виджар писал(а):Клапана бы отрегулировать для начала....зажаты )) .

если бы в клапанах только дело было она бы и на холодную тупила а она именно когда жара на улице начинает тупить сегодня он 200 км проехал и не разу не затупила
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Рено Логан

Сообщение Андрей21 » 20 авг 2016, 02:10

На 2107 была такая долгая хрень. Оказалось ослаб и подгорел контакт разъема с внутренней стороны топливного бака. Ездил к разным спецам, найти не могли. Мне "повезло" потому как к этому времени бензонасос временами стал уже отказывать. Сам до точной причины проверял насос на производительность - все отлично было.

Не факт что Ваш случай.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Рено Логан

Сообщение Abeev1 » 20 авг 2016, 02:38

Какой ДВС?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Рено Логан

Сообщение SVP » 20 авг 2016, 03:05

Андрей21 писал(а):На 2107 была такая долгая хрень. Оказалось ослаб и подгорел контакт разъема с внутренней стороны топливного бака. Ездил к разным спецам, найти не могли. Мне "повезло" потому как к этому времени бензонасос временами стал уже отказывать. Сам до точной причины проверял насос на производительность - все отлично было.

Не факт что Ваш случай.

я тоже гришу на топливный насос даже на релюшку топливного насоса можно грешить были такие замарочки на наших тазиках надо поймать тот момент когда тупить начинает тогда проще искать а у него сегодня вообще не тупила на счет клапанов я тоже согласен регулировать надо но именно эта причина не из за них тут либо бензонасос, катализатор при перегреве еще меньше проходимость становится или же возможно колечки но это меньше всего вероятно
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Рено Логан

Сообщение SVP » 20 авг 2016, 03:08

у кого есть осцилка реально забитого ката?
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Рено Логан

Сообщение Евгений1969 » 20 авг 2016, 03:19

Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Рено Логан

Сообщение SVP » 20 авг 2016, 03:34

Евгений1969 писал(а):Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...

я не сказал что насос греется а что когда жара на улице естественно вся машина горячая и проявляется этот глюк
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Рено Логан

Сообщение Евгений1969 » 20 авг 2016, 04:20

SVP писал(а):
Евгений1969 писал(а):Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...

я не сказал что насос греется а что когда жара на улице естественно вся машина горячая и проявляется этот глюк

Прошу прощения, не понял Вас...ну уж до кучи выложу осцилку. Вот бы ещё снять такую же осцилку, когда насос меньше качает...и сравнить...Хотя...нет лучше способа чем хороший длинный шланг...манометр и замерить топливо в движении..
Вложения
ток.png
ток.png (62.46 Кб) Просмотров: 3755
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34