Калина троение на холодную.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Калина троение на холодную.

Сообщение DIAMAGOVEC » 13 ноя 2016, 03:44

Калина 8 кл. Жалоба клиента троение двигателя на холодную по мере нагрева троение уменьшает. Машина с места хорошо рвет, но на большой скорости мошь пропадает. На хх двигатель работает не стабильно, с поддергиванием, иногда вяло набирает обороты иногда хорошо.
Вложения
калина зажигание.png
калина зажигание.png (76.54 Кб) Просмотров: 4120
калина др прокрут.png
калина др прокрут.png (48.35 Кб) Просмотров: 4120
ДД фазы.png
ДД фазы.png (45.83 Кб) Просмотров: 4120
ДД синхр.png
ДД синхр.png (63.99 Кб) Просмотров: 4120
ДД.png
ДД.png (58.39 Кб) Просмотров: 4120
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение DIAMAGOVEC » 13 ноя 2016, 03:54

ДМРВ приговорил тут же. Внутри весь в масле. Пневмотестер показал утечки во втором цилиндре 70 процентов. в остальных по 10...30%. Шум выхода воздуха был слышен в картере. Компрессия по всем цилиндрам 15 бар. Во втором цилиндре поверхность поршня был в масле. Сканер ощибок не выдает. По переменым - более менее в норме.
Вложения
форсунки 5.PNG
форсунки 5.PNG (103.65 Кб) Просмотров: 4116
клапана.png
клапана.png (48.84 Кб) Просмотров: 4119
эффект.png
эффект.png (94.82 Кб) Просмотров: 4119
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение DIAMAGOVEC » 13 ноя 2016, 04:05

Проверка форсунок
Вложения
форсунки 5.PNG
форсунки 5.PNG (103.65 Кб) Просмотров: 4116
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение DIAMAGOVEC » 13 ноя 2016, 04:49

Думаю что проблема все таки в компрессии второго цилиндра. Эффективность второго возрастает с оборотами а на хх падает.
Если бы это была форсунка, то думаю что и на оборотах это отразилось бы. Пневмотестер это как бы подтверждает, но все таки сомнение остались.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение Serg57i » 13 ноя 2016, 05:31

Сперва нужно фазы поставить правильно, т.к. РВ очень спешит, ну и найти причину пробоя ВВ в первом. Остальное до устранения этого пока не имеет смысла.

По Калине..jpg
По Калине..jpg (47.89 Кб) Просмотров: 4102
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение DIAMAGOVEC » 13 ноя 2016, 07:15

Попробую выставить метки грм и проверить зажигании.
Только не понятно, почему пик ДД совпадает с 20м зубом???

Масло во впускном гофре, что может означать? может ли это указывать на изношенность цпг?
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение Serg57i » 13 ноя 2016, 07:25

DIAMAGOVEC писал(а):Только не понятно, почему пик ДД совпадает с 20м зубом???


Так должно и быть. Это всего лишь говорит о том, что задающий диск установленправильно относительно коленвала.

DIAMAGOVEC писал(а):Масло во впускном гофре, что может означать? может ли это указывать на изношенность цпг?


Да, может.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение vermilion88 » 12 дек 2016, 15:13

Согласно теории Гната - люфт выпускных клапанов во втулках. По мере прогрева зазор уменьшается. Вам БВ для себя снять др на хх - на холодную и горячую.
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение ORCA174 » 13 дек 2016, 16:13

Хотя тема скорее всего устарела, машину давно сделали, обращу внимание на обрыв ВВП первого цилиндра.
Вложения
Обрыв ВВП.png
Обрыв ВВП.png (14.1 Кб) Просмотров: 3907
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Калина троение на холодную.

Сообщение sanya.map » 23 дек 2016, 03:56

Добрый вечер! Сегодня прибыла Калина М73 Е3 1.6Л 8кл прошива I303CF06 2009г. Плохой запуск на холодную,после которого протрой пока не нагреется,но и на горячею пропуски во втором цил. Повышенный расход бензина и после перегазовки обороты сбрасываются с задержкой. После манипуляций со сканером и МТ был приговорён ДМРВ 116-й Бош.Но проблема с пропусками осталась.После замера давления в рампе с последующим включением по очерёдно каждой форсунки,было выявлена 3-я форсунка с недоливом.После промывки форсилей пропуски во втором остались.Файлы прилагаю.Есть подозрение на клапана 2-го цил.Замер компрессии 1-й 13.5 кг 2-й 13.0 кг 3-й 13.5 кг и 4-й 14.0 кг. Кто что скажет? Вот ссылка на файлы https://yadi.sk/d/TpKhXBxC34Smb9
Вложения
ДР.Прокрутка.png
ДР.Прокрутка.png (48.32 Кб) Просмотров: 3739
ДР.ДПКВ.МПЦ 1-ц.png
ДР.ДПКВ.МПЦ 1-ц.png (51.87 Кб) Просмотров: 3739
Css.Шприц Бензина.png
Css.Шприц Бензина.png (68.68 Кб) Просмотров: 3739
Css.Поле промывки форсов.png
Css.Поле промывки форсов.png (63.88 Кб) Просмотров: 3739
Css.png
Css.png (64.15 Кб) Просмотров: 3739
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36