Golf Plus 1.4 TSI

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 04:09

Alex_42 писал(а):Попробую возразить. По срезанным пикам степень сжатия в ПО не определяется. Заметил, что степень сжатия может быть занижена если метки ГРМ сильно уходят или используется удлинитель.

Не знаю как именно оно вычисляется, но при срезанных пиках будет погрешность. Ещё Шульгин про это говорил, что если будет подсос, то степени сжатия верить нельзя.
Вот на картинках с одного файла.
Вложения
4.JPG
4.JPG (201.59 Кб) Просмотров: 2016
7.JPG
7.JPG (228.67 Кб) Просмотров: 2016
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Alex_42 » 03 сен 2017, 04:18

Так на картинках и видно, что фазы сбиты. 8.1 к 1 тоже не нормально.
На первом скрине выпуск зажат.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение vladimisafrono » 03 сен 2017, 04:28

Согласен, фазы в не куда. :) Это не пример.
Последний раз редактировалось vladimisafrono 03 сен 2017, 04:29, всего редактировалось 1 раз.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 04:28

А на втором что уже не зажат? ;) Это один и тот же файл. Только анализ сделан в разных местах, на первом скрине на холостых, на втором пхх.
Вообще это картинки с 6 цилиндровой BMW 1988 г. На всех таких авто примерно одинаковая картина по ДД, везде срезаны пики на ХХ.
Пока не пойму почему так на этих машинах.
Ну а по степени сжатия на второй картинке 8,1 почти норма.
Вложения
8.png
8.png (189.88 Кб) Просмотров: 2012
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Alex_42 » 03 сен 2017, 04:39

frompmr писал(а):А на втором что уже не зажат? ;) Это один и тот же файл. Только анализ сделан в разных местах, на первом скрине на холостых, на втором пхх.
Вообще это картинки с 6 цилиндровой BMW 1988 г. На всех таких авто примерно одинаковая картина по ДД, везде срезаны пики на ХХ.
Пока не пойму почему так на этих машинах.
Ну а по степени сжатия на второй картинке 8,1 почти норма.

Ага. Значит, для этого ДВС степень сжатия такая и есть. Уже хорошо, что расчет в ПО хорошо совпадает с параметрами для данного ДВС. А на этом движке случайно не valvetronic установлен? Дождемся нового датчика давления на 20 бар. Алексей как раз его тестирует. Может, тогда что проясниться...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 04:53

Нет, вальветроника там нет.
Вот смотрите файл с другой BMW 2000г. с нормальными фазами и срезанными пиками на холостых, где степень сжатия 5.7
Вложения
9.png
9.png (115.61 Кб) Просмотров: 2008
10.png
10.png (116.53 Кб) Просмотров: 2008
11.png
11.png (157.58 Кб) Просмотров: 2008
12.png
12.png (140.55 Кб) Просмотров: 2008
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение Alex_42 » 03 сен 2017, 04:56

frompmr писал(а):Нет, вальветроника там нет.
Вот смотрите файл с другой BMW 2000г. с нормальными фазами и срезанными пиками на холостых, где степень сжатия 5.7

Возможно, там, где давление в конце впуска очень большое, имеется погрешность в расчете степени сжатия. Но, этот вопрос лучше Алексею задать, как автору ПО. Правда, сейчас он в отпуске. Отдохнет, тогда и попытаем ;)
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 05:57

Есть мысль почему на 6 цилиндровых срезаются пики на холостых.
У 4х цилиндровых работа следующего цилиндра через 180 градусов, а у шести через 120 и фаза перекрытия следующего цилиндра начинается раньше.
Т.Е. к примеру в первом цилиндре идёт впуск, а в третьем выпуск, и в том третьем цилиндре открывается впускной клапан раньше чем это произошло бы в четырех цилиндровом. В это же время в нем открыт и выпускной клапан.
И реально поршень первого цилиндра успевает насосать воздуха только в течении 70 градусов (примерно), когда в четырех цилиндровом около 130.
Поэтому поршня просто не успевают насосать разряжение как на 4 цилиндровых.
Может у кого есть другая версия, рассмотрю все варианты ;)
Вложения
1.png
1.png (291.14 Кб) Просмотров: 1986
2.png
2.png (272.76 Кб) Просмотров: 1986
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение vladimisafrono » 03 сен 2017, 06:09

frompmr загнул красиво! Я без сорказма. Но как кажется мне, мы исследуем давление в одном из цилиндров и это то давление не имеет отношения к др. цилиндрам. За исключением пробитой прокладки ГБЦ соседних цилиндров. :) Это всё таки давление, а не разряжение.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Golf Plus 1.4 TSI

Сообщение frompmr » 03 сен 2017, 06:24

Ну подумайте сами, откуда в цилиндре получается давление 0.7 на холостых при 4х цилиндровом ДВС? Правильно, из впускного коллектора, а он общий для всех цилиндров. А так как в шести цилиндровом двс фаза перекрытия наступает раньше, то во впускной коллектор врывается воздух из выпускного раньше. И давление во впуске повышается.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15