Нужен эталон осцилограммы синхронизации ГРМ на 2UZ-FE. HELP!

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Нужен эталон осцилограммы синхронизации ГРМ на 2UZ-FE. H

Сообщение Уазик » 20 дек 2018, 06:53

На р\валах стоят 3 датчика фаз(2 на систему ввтай). Если шевельнутся валы не туда, эбу должен сразу ошибку показать. Хотя может натяжитель грм ослаб, и диапазон шевелений попадает в допуски. Но на таких оборотах, да под нагрузкой, что-то сомнительно.
А может проблема и не в двигателе вовсе,а в акпп. На каких режимах и оборотах происходит частичная и полная блокировка гидротрасформатора. Фрикционы в нем износились, вот и дают такой эффект.
Тем более точно такой же эффект проявляется и на других.
Уазик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 04:02
Откуда: Самара

Re: Нужен эталон осцилограммы синхронизации ГРМ на 2UZ-FE. H

Сообщение Тимурлан » 21 дек 2018, 22:12

Уазик писал(а):На р\валах стоят 3 датчика фаз(2 на систему ввтай). Если шевельнутся валы не туда, эбу должен сразу ошибку показать. Хотя может натяжитель грм ослаб, и диапазон шевелений попадает в допуски. Но на таких оборотах, да под нагрузкой, что-то сомнительно.
А может проблема и не в двигателе вовсе,а в акпп. На каких режимах и оборотах происходит частичная и полная блокировка гидротрасформатора. Фрикционы в нем износились, вот и дают такой эффект.
Тем более точно такой же эффект проявляется и на других.

Проблема вибрации выявлена именно на этом типе мотора 2UZ-FE. Вобщем этот мотор обладает определенными особенностями. Например ЭБУ не определяет устойчивый пропуск воспламенения в одном из цилиндров. Уже не один раз находим нерабочую катушку(отсутствие искры) а ЧЕК не моргает и не горит :( :( :( Может и с фазовращателями тот же эффект? Неисправность находится в поле допуска контроля ЭБУ и не попадает в разряд фиксированного кода неисправности, а мотор физически чувствует смещение и трясется. Меня смущает сдвиг меток фаз (VVT) на разных машинах. Думаю не должно быть разницы. В МОТОРДАТЕ есть картинка взаиморосположения меток, но я не уверен в том что это можно принять за эталон.
Вложения
ECM ДПРВ VVT.png
ECM ДПРВ VVT.png (204.2 Кб) Просмотров: 1358
Тимурлан
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 18:49
Откуда: Астана

Re: Нужен эталон осцилограммы синхронизации ГРМ на 2UZ-FE. H

Сообщение Уазик » 22 дек 2018, 06:43

Да, зажигание линейкой удобнее всего смотреть.
В мануалах есть четкая методика проверки ввтай. А в стандартной диагностике течстрим есть возможность проверить муфты в "актив тесте". Клапана ввтай нагружаются шим сигналом. Датчики фаз на валах должны четко отдавать правильный сигнал, это обратная связь. Тут минимальные погрешности только допустимы, которые не должны так сильно портить работу мотору. Да, масло иногда в муфтах коксуется. Для уверенности можно раскоксовать масляную систему BG 109, фильтра-сетки на клапанах ввтай проверить, масляное давление магистрали подающей померить, сливной канал проверить.
Не стоит забывать еще что ввтай вступает в работу только на прогретом моторе, это можно увидеть даже через течстрим в режиме графического отображения. Ни что не мешает провести тест поезди на прохладном двигателе.
Для 1узета:
1.JPG
1.JPG (95.9 Кб) Просмотров: 1342
2.JPG
2.JPG (75.56 Кб) Просмотров: 1342
3.JPG
3.JPG (74.72 Кб) Просмотров: 1342
Уазик
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 04:02
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33