Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение Иван 34 » 20 авг 2019, 03:49

Блин...не поймешь, кто говорит можно делать проверку ГРМ, кто говорит нет.. А завтра мне предстоит проверка ГРМ диамагом.
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение pozharskiydn » 20 авг 2019, 04:48

Если у Вас есть опыт такой проверки и наработки по автомобилям, это одно. Если решили в первый раз, то лучше за такие машины пока не браться. Это на наших машинах можно тренироваться, там хоть чехол ГРМ скидывается за 10 минут. А теперь представьте, Вы ставите диагноз, что метки не совпадают, а там разбирать двигатель пол дня надо, чтобы до ремня добраться. Разобрали, а там всё на месте!!! Представляете, какой будет попадос для Вас. Всё, что и было в машине по косякам, на Вас повесят.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение Евгений1969 » 20 авг 2019, 06:05

Иван 34 писал(а):Блин...не поймешь, кто говорит можно делать проверку ГРМ, кто говорит нет.. А завтра мне предстоит проверка ГРМ диамагом.


Пораскинь умом...Для чего тебе вообще нужна эта проверка, да ещё на такой сложной машине. На дружеском сервисе поменяли цепь, скорее всего, без специнструмента или же собрали что-то не так. Не зря ведь ошибка появилась. Это их косяк и пускай они переделывают. Сейчас в конфликт вовлечены те, кто менял цепь и хозяин авто. Ты хочешь присоединиться?

Они озвучили тебе ошибку? Чем они смотрели? Если они простые ремонтники, то лучше посоветуй им поискать в параметрах фактическое и расчётное положение распредвала - помоги на расстоянии, так будет лучше. Если сканер показывает замороженный кадр, то можно узнать и обороты при которых возникла ошибка и угловую рассинхронизацию коленвала с распредвалом...И тогда какой смысл тебе там шоу с Диамагом устраивать? Нужно разбирать условия и причины возникновения ошибки, её природу...а они тебя зачем то притягивают. Что бы крайним потом сделать? Ну покрутишь ты двигатель на ХХ...ошибка то ни куда не денется. Я не думаю, что у них есть Star, но даже мультимарочник показал ошибку, точнее, продвинутый ЭБУ двигателя дал ему такую возможность. А ты получается хочешь Диамагом опровергнуть её?
Не нужно заставлять Диамаг делать то, что он не должен делать.

Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение pozharskiydn » 20 авг 2019, 08:36

Вам нужно просто понять, когда действительно мотор-тестер сделает своё дело, а когда Вы работаете с другим оборудование. С Вашего разрешение приведу пример со своей практики, когда мотор-тестер выручал. Правда не по проверки ГРМ, за что тоже, прошу прощения. Извините что будет не DIAMAG, но от этого суть я думаю не меняется и это не реклама другого прибора.

Приехала машинка, VW Passat, с двигателем FSI. Жалоба такая - при отрицательных температурах идёт кратковременный протрой, пока двигатель не наберёт градусов 30. Дал машине остыть, на улице как раз минус. Подключаю сканер, ошибок нет никаких. Счётчики по пропускам стоят в "0" по всем цилиндрам. Для проверки (мало-ли, может пропуски отключены, у нас сейчас это модно стало), снимаю управления одной катушкой, счётчик начал набирать, появилась ошибка. Все параметры в норме. То есть как бы тяжело понять, какой цилиндр так кратковременно выпадает. Подключаю прибор, для проведения теста ЭРЦ или (CSS), кому как удобней. Дал машине опять остыть, ну и запустил тест (в Motodoc III он сделан был сразу в реальном времени, что иногда очень удобно).

И наблюдаем такую картину, что 2-й цилиндр из работы выпадает:
Тест CSS.png
Тест CSS.png (45.08 Кб) Просмотров: 2045


Как только двигатель набирает температуру, меняется и сам тест:
Тест CSS 1.png
Тест CSS 1.png (43.54 Кб) Просмотров: 2045


Естественно, для проверки перекинул катушки местами, это же не надо пол двигателя разбирать. И ещё провёл тест (ЭРЦ, CSS) с впрыском из покрасочного краскопульта на холодную во впуск, посмотреть на реакцию (этот файл не сохранил). После всех эти небольших манипуляций уже смело снимал коллектор и менял вторую форсунку. Тест Px не делал, просто вкрутил ДД в первый и во второй цилиндр для сравнения и то, чисто для себя, время позволяло.

То есть прибор выполнил свою работу и помог в локализации неисправности. Я думаю такие небольшие примеры позволят Вам определить место применения своего любимого мотор-тестера. Ну и естественно набивайте себе базы осциллограмм сигналов с ДД, синхронизаций ДПКВ+ДПРВ с исправных автомобилей, которые чаще приезжают к Вам в ремонт. Это облегчит в первую очередь Вам задачу. Посмотрите обязательно лекции Андрея Шульгина и не один раз.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение Иван 34 » 20 авг 2019, 16:02

Не.. не... не... парни подождите, вы чета не туда пошли, вопрос стоял о, проверки ГРМ диамагом, а там как я с клиентом попаду или нет, это уже я сам разберусь.
Вот по этому я и хочу диамагом научиться ставить хоть примерный диагноз установок меток ГРМ. Работаю я уже давно, наши марки мне не нужны, интерес по иномаркам. Я не говорю прям с мерседес мне начать, это просто попался такое авто.
Парни.. или лучше по эталоном ДПКВ-ДПДФ вопрос изучать? Так будет точно определить что куда ушло, я так думаю.
На работе у меня все часто приходиться проверят ГРМ, вот хочу хоть как-то облехчить работу, и не верить другим людям, а то у нас мотористы только учатся в работе.
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение pozharskiydn » 20 авг 2019, 18:37

Иван 34 писал(а):наши марки мне не нужны, интерес по иномаркам.

В каких иномарках Вы собираетесь смотреть на неправильность установки ГРМ? В высокотехнологичных движках Audi, BMW, Mercedes? Да там самодиагностика сильней в 1000 раз, чем все наши скрипты. Все современные двигатели уже оборудованы своей диагностикой по неправильному расположению валов и Вы как человек давно работающий должны об этом хорошо знать. А для работы с бюджетными авто, где нет системы изменения фаз, на профильных форумах можно спокойно найти эталоны по тестам Px. Ну а это, если некогда форум читать, называется, искали одно, нашли другое по тесту Px, тоже для примера: viewtopic.php?f=8&t=1876. А также почитать вот эту тему: http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... eniya.html. Это для работы бывает более полезно.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение Иван 34 » 20 авг 2019, 19:45

Спасибо вам.
Иван 34
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 23:17

Re: Мерседес Е212 2011г. проверка меток ГРМ.

Сообщение yunik » 20 авг 2019, 20:19

Иван 34 писал(а):......я и хочу диамагом научиться ставить хоть примерный диагноз установок меток ГРМ..
...... или лучше по эталоном ДПКВ-ДПДФ вопрос изучать....

Если владелец авто не против и у вас есть время, почему бы не собрать как можно больше информации имеющимся оборудование.
И если даже есть более верные и быстрые алгоритмы в поиске конкретной неисправности, сбор данных в любом случаи будет полезен.

Делайте нужные вам тесты и измерения придерживаясь методик и условий измерений, что бы в первую очередь не ставилось под сомнение правильность записанных осциллограмм. При условии что файлы будут записаны правильно с их разбором трудностей не должно быть.
Надеюсь поделитесь и с нами файлами и мыслями на их счёт.
Советовал бы делать не только измерения ДД в цилиндре, но и тест ЭРЦ при чём делать его как минимум в трёх канальном режиме с дополнением ДПРВ, а если двигатель с "фазовращателями" то и в много канальном режиме.

p.s. написал много текста о методике и условиях проведения тестов, дальше посчитал это излишним и удалил оставив то что есть.
так что продолжаем работать и параллельно изучаем прибор и методики работы с ним.
yunik
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20