Renault Megan 2 K4M

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 24 мар 2024, 06:56

А у вас случаем не маховик оборвало, если метки ГРМ стоят правильно?
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение Р-Дизель » 24 мар 2024, 17:29

Сильное и главное, смелое заявление. :D
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 25 мар 2024, 05:17

Не, а такое и правда бывает на этих движках! :D
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 25 мар 2024, 05:55

Смотрел Дастер k4m 1,6 литра без фазика. Хозяин уверял, что ГРМ поставил правильно, но у меня пик по ДД приходится на 13 зуб, хотя должен на пятнадцатый. Короче, не разобрался я с авто и он отогнал еë в Волгоград. Там уже сервис две недели ищет. Задающий диск на маховике и мне трудно своей башкой понять, как пик давления по ДД(я полагаю, что он должен быть в ВМТ) не совпадает с 15 зубом ДПКВ :lol: . При запуске холодного авто, двигатель работает нормально (УОЗ ранний - около -12°), т. е. искра по ДД бьёт градусов за 6 до ВМТ. После прогрева градусов до 50-60 УОЗ смещается в более позднюю сторону и по ДПКВ становится -4°, а по ДД +3°, т. е. бьёт после ВМТ. Тест эффективности показывает отказ второго цилиндра. Короче, разница между пиком давления и 15 зубом задающего диска - полтора зуба или градусов 8. Как такое возможно - я не знаю. Ждëм с хозяином Дастера результата от сервиса. Да, и он после прогрева пукать начинает в выхлоп (Дастер) :D
tetranik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: elektrolife и гости: 3