ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 20:39

vladimisafrono писал(а):При снятии вакуумного шланга с РДТ давление должно подняться на 0.5 кг-это мануал.Вы заменили РДТ а эффект тот же.В этом и заключается глупость!Разве это Вас не заставило задуматься о том что Вы заменили исправный узел?И что значит-клиент не планирует рег.клапана?Пока Вы как диагност неуверены в исправности регулировки клапанов,о каких процедура дальше Вы можете рассуждать?Ещё раз повторю давление топлива этой системы 2.8-3.2 кг.У Вас при пережатии обратки 3 кг.Хотя опыт показывает что производительность насоса в стену в 2 раза больше чем требуется системе.Для этого в систему и установлен РДТ,для поддержания рабочего давления.
Замечу что у Вас в тесте ДР установлен УОЗ 20 гр.Разве у Вас по сканеру это так?Блок УОЗ был сделан в этом анализе для того чтобы быть или что бы с ним работать?

... да конечно задумался, что ничего не поменялось, но клиент говорит что машина стала быстрей разгоняться вот и появились мысляи всякие разные ... По Вашему замечанию поменял УОЗ (посмотрел в логе СКАНМАТИКА) на 16 градусов, выкладываю новый скрин.
Вложения
ЭРЦ_после промывки форсунок_УОЗ16гр.png
ЭРЦ УОЗ по сканеру 16 градусов
ЭРЦ_после промывки форсунок_УОЗ16гр.png (95.35 Кб) Просмотров: 2807
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Alex_42 » 20 мар 2015, 20:51

Выложите осциллки зажигания.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение vladimisafrono » 20 мар 2015, 21:10

По скрипту ЭРЦ видно что эффективность 2ого ц все также ниже остальных цилиндров. И это всё после проделанных Вами процедур! Давай поразмышляем, давление топлива хоть и не соответствует действительности но оно одно для всех цилиндров. Перемена местами форсунок не принесла желаемого результата.И что же у нас остаётся-ДВС, который до сих пор не проверен. У Вас есть возможность сейчас снять сигнал ДР? Если да, запишите его в течении 10 сек и выложите его в студию.ДР должен быть подключен к штуцеру отбора вакуума для усилителя тормозов.
И никогда не верте клиенту! Он наездник, а Вы диагност. Именно Вам извесно как работает двс.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 22:15

vladimisafrono писал(а):По скрипту ЭРЦ видно что эффективность 2ого ц все также ниже остальных цилиндров. И это всё после проделанных Вами процедур! Давай поразмышляем, давление топлива хоть и не соответствует действительности но оно одно для всех цилиндров. Перемена местами форсунок не принесла желаемого результата.И что же у нас остаётся-ДВС, который до сих пор не проверен. У Вас есть возможность сейчас снять сигнал ДР? Если да, запишите его в течении 10 сек и выложите его в студию.ДР должен быть подключен к штуцеру отбора вакуума для усилителя тормозов.
И никогда не верте клиенту! Он наездник, а Вы диагност. Именно Вам извесно как работает двс.

... на данный момент есть этот самый файл но записанный именно с ВК (т.е. там откуда идет шланг на РД) и он был снят до промывки форсунок и соответственно без РД.
Вложения
ДР_ВК.rar
ДР в ВК
(438.45 Кб) Скачиваний: 303
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 22:21

Alex_42 писал(а):Выложите осциллки зажигания.

... я их не записал, экспресс линейкой проверял по всем цилиндрам: красивые осцилки рисуются, все характерные участки в норме. Свечи однако немного светлые, как бы на обедненную смесь напрашивается, но и АЦП ДРМВ на пределе 1,035В. Осцилки искры смотрел уже после промывки форсов, и тестовой динамичной езды порядка 15км по ровному участку дороги.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение vladimisafrono » 20 мар 2015, 22:25

Вы сами подумайте о информационности снятых файлов с РД и вакуумного усилителя.На сколько там разные входные отверстия по диаметру.На сколько теряется чёткость снятого Вами сигнала.Информативности ноль! Извини этот файл даже глядеть не буду.Услыште меня наконец.Сигнал ДМРВ в студию!Не смейте его пока менять.Вот Вам мануал по ДМРВ.Если с мануалом не согласны-МОГУ ОСПОРИТЬ.
Вложения
Мануал ДМРВ.jpg
Мануал ДМРВ.jpg (280.03 Кб) Просмотров: 2803
Последний раз редактировалось vladimisafrono 20 мар 2015, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение titservik » 20 мар 2015, 22:25

Проверьте дымогенератором на предмет подсоса воздуха в районе 2 цилиндра.
На ХХ происходит небольшой подсос воздуха, а при увеличении оборотов этот подсос уже не влияет на работу цилиндра.
Это видно на ЭРЦ При условии что правильно выставлено УОЗ.
А насос если при пережатии обратки не поднимает давление выше 3 атм,(в идеале до 6 атм), то насос почти помер.
Забитось фильтра здесь не причем, забитый фильтр влияет на производительность, медленно поднимается давление
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Alex_42 » 20 мар 2015, 22:45

Вот осциллка зажигания на перегазовках и на ХХ подтвердила или опровергла бы подсос воздуха (бедную смесь) в цилиндр по высокому пробивному напряжению.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 23:00

titservik писал(а):Проверьте дымогенератором на предмет подсоса воздуха в районе 2 цилиндра.
На ХХ происходит небольшой подсос воздуха, а при увеличении оборотов этот подсос уже не влияет на работу цилиндра.
Это видно на ЭРЦ При условии что правильно выставлено УОЗ.
А насос если при пережатии обратки не поднимает давление выше 3 атм,(в идеале до 6 атм), то насос почти помер.
Забитось фильтра здесь не причем, забитый фильтр влияет на производительность, медленно поднимается давление

... вот вот ближе к цели, дело в том что клиент говорил, что поменял прокладку, в выпускном коллекторе как раз накануне, вот туда наверно и надо копать, спасибо.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: ВАЗ 2109 проблема 2 цилиндра на ХХ

Сообщение Коммодор » 20 мар 2015, 23:21

vladimisafrono писал(а):Вы сами подумайте о информационности снятых файлов с РД и вакуумного усилителя.На сколько там разные входные отверстия по диаметру.На сколько теряется чёткость снятого Вами сигнала.Информативности ноль! Извини этот файл даже глядеть не буду.Услыште меня наконец.Сигнал ДМРВ в студию!Не смейте его пока менять.Вот Вам мануал по ДМРВ.Если с мануалом не согласны-МОГУ ОСПОРИТЬ.

По первому вопросу: сигнал снимался с трубки на рессивере, прямо по центру. Рессивер на этой машинке ещё алюминиевый, трубочка по диаметру = шлангу на ДР. Никак не пойму зачем лезть в усилитель тормозов искать куда там прикрутиться, когда этот вариант находится в эпицентре впускного коллектора, где и так достатоно разряжение. Другое дело что датчик разряжения не заводской, но это уже мои проблемы. По второму вопросу: однако есть у ДМРВ термоанемометрического типа напряжение покоя, и у исправных датчиков оно колеблется в районе 0,996В-для нового, <1,07В для уже "поплывшего" и >1,07-для убитого датчика.Но практика показывает уже при 1,035 надо менять.
Коммодор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: johncomp и гости: 26