Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Airat » 04 окт 2015, 20:57

Поменяли форсунки на новые.Клиент через день позвонил сказал, что пуск на холодную уже нормальный.Перед этим он еще жаловался что не держит прогревочных оборотов.Посоветовал поменять датчик вкл вент радиатора.Проблема решилась.Все спасибо!
Вложения
Тест ЭРЦ. После замены форсунок.jpg
Тест ЭРЦ. После замены форсунок.jpg (365.71 Кб) Просмотров: 2994
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Babuka » 07 окт 2015, 04:25

А почему скрипт плохую работу форсунок не показал?
Так может виной всего и был датчик температуры!?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 07 окт 2015, 06:08

Babuka писал(а):А почему скрипт плохую работу форсунок не показал?
Так может виной всего и был датчик температуры!?


Как не показал, а это ... У него явно текли форсы...
Вложения
IMG_20151006_100634.jpg
IMG_20151006_100634.jpg (499.78 Кб) Просмотров: 2949
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Babuka » 07 окт 2015, 19:39

vermilion88 писал(а):
Как не показал, а это ... У него явно текли форсы...

А где об этом сказано раннее?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Alex_42 » 07 окт 2015, 19:57

Да, как-то не типично льющие форсунки проявляются. Обычно на горячую, в этом случае, запуск трудный. По графику эффективности определить льющую форсунку думаю, можно создавая небольшой неучтенный подсос воздуха. Тогда, по-идее, в цилиндре, где форсунка льет, график подскочет. Так же, как при обогащении мы определяем недоливающие форсунки.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Babuka » 07 окт 2015, 20:07

Alex_42 писал(а):Да, как-то не типично льющие форсунки проявляются. Обычно на горячую, в этом случае, запуск трудный.

Вот и я про это. Допускаю, может чуток не соразмерно подливали, а вот не верно показывающий ДТОЖ может на холодную обогатить на столько, что ой ёй ёй будет.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 08 окт 2015, 20:40

Babuka писал(а):
vermilion88 писал(а):
Как не показал, а это ... У него явно текли форсы...

А где об этом сказано раннее?

http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 570#p33115
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Alex_42 » 08 окт 2015, 20:46

Теоретически вроде верно. Но, на всех ли авто в режиме ПХХ отключаются только форсунки? Может, еще и искрообразование отключается?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение vermilion88 » 09 окт 2015, 01:11

Alex_42 писал(а):Теоретически вроде верно. Но, на всех ли авто в режиме ПХХ отключаются только форсунки? Может, еще и искрообразование отключается?


Насчёт искрообразования сколько не смотрел не видел чтоб отключалось. Обычно синхра всегда есть...
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Трудный пуск на холодную.ВАЗ 2110

Сообщение Alex_42 » 09 окт 2015, 01:43

Точно. Но, не применял такой метод определения текущих форсунок. Насколько он точен? Есть у кого какие наработки?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23