Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Вован07 » 10 окт 2012, 16:59

доброго времени суток! У меня в паспорте на машину в тех. характеристиках фазыГР обозначены как : впускные клапана открытие 0.5 гр до ВМТ,-закрытие после НМТ 36.5 гр;
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: – открытие до НМТ 37 гр: – закрытие после ВМТ 1 гр
Вопрос как настроить рамку? зона впуска и зона выпуска соответственно 0.5/1 гр или 0.5/37 гр?
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 10 окт 2012, 21:15

Вован07 писал(а):доброго времени суток! У меня в паспорте на машину в тех. характеристиках фазыГР обозначены как : впускные клапана открытие 0.5 гр до ВМТ,-закрытие после НМТ 36.5 гр;
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: – открытие до НМТ 37 гр: – закрытие после ВМТ 1 гр
Вопрос как настроить рамку? зона впуска и зона выпуска соответственно 0.5/1 гр или 0.5/37 гр?

Во-первых, фазы ГРМ по паспорту и в реальности по ДР не совпадают. Т.к. фазы по техдокументации даются при зазоре 0,4 мм или 0,45. Об этом говорил Гнат(Игнатенко) на одном из форумов Украины(вроде как на Мотор-Мастер). В вашем случае ( да и в других случаях) рамка ставится так: 0 гр. рамки - на пересечении левого склона ДР с нулевой линией, открытие вп. клапана (у вас 0,5 гр.) до 0 гр. слева(на одновальных машинах первая впадинка, на 2-вальных - вторая); закрытие выпуска - правее 0( у вас 1 гр.). Пик графика ДР вверху - это закрытие вып. клапана. Хотя, у вас какие-то слишком узкие фазы перекрытия. Ничего не напутали, какой двигатель? Не с изменяемыми ли фазами?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Вован07 » 10 окт 2012, 21:39

Alex_42 писал(а):
Вован07 писал(а):доброго времени суток! У меня в паспорте на машину в тех. характеристиках фазыГР обозначены как : впускные клапана открытие 0.5 гр до ВМТ,-закрытие после НМТ 36.5 гр;
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град: – открытие до НМТ 37 гр: – закрытие после ВМТ 1 гр
Вопрос как настроить рамку? зона впуска и зона выпуска соответственно 0.5/1 гр или 0.5/37 гр?

Во-первых, фазы ГРМ по паспорту и в реальности по ДР не совпадают. Т.к. фазы по техдокументации даются при зазоре 0,4 мм или 0,45. Об этом говорил Гнат(Игнатенко) на одном из форумов Украины(вроде как на Мотор-Мастер). В вашем случае ( да и в других случаях) рамка ставится так: 0 гр. рамки - на пересечении левого склона ДР с нулевой линией, открытие вп. клапана (у вас 0,5 гр.) до 0 гр. слева(на одновальных машинах первая впадинка, на 2-вальных - вторая); закрытие выпуска - правее 0( у вас 1 гр.). Пик графика ДР вверху - это закрытие вып. клапана. Хотя, у вас какие-то слишком узкие фазы перекрытия. Ничего не напутали, какой двигатель? Не с изменяемыми ли фазами?

нет самый простой одновальный двигатель карбюраторный но 5 цилиндровый
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 10 окт 2012, 21:57

Какая машина, если не секрет? А вообще, если действительно такие фазы, то я уже расписал, как рамку ставить. А ПО у вас уже с новой настраиваемой линейкой ДР? Если да, то настройте ее на 5 цилиндров и померьте в реальности какие углы.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Вован07 » 11 окт 2012, 00:02

Alex_42 писал(а):Какая машина, если не секрет? А вообще, если действительно такие фазы, то я уже расписал, как рамку ставить. А ПО у вас уже с новой настраиваемой линейкой ДР? Если да, то настройте ее на 5 цилиндров и померьте в реальности какие углы.

Ауди 100 двигатель WH 1984 г.в. за информацию большое спасибо! ПО самое последнее рамка настраивается. дело еще в том что у меня не сходится пересечение левого склона ДР с пиком ДД на 52 градуса! попробовал ремень перекинуть на 1 зуб показало 42 гр несхождения! получается что еще надо на 4 зуба перекидывать)) но это не реально. хотя я пробовал сначало в ручную прокрутил что бы клапана не погнуть, прокрутилось без проблем попробовал завести не заводится и близко вот и гадая надо ли их вообще совмещать эти точки?
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 11 окт 2012, 00:28

Вован07 писал(а):Ауди 100 двигатель WH 1984 г.в. за информацию большое спасибо! ПО самое последнее рамка настраивается. дело еще в том что у меня не сходится пересечение левого склона ДР с пиком ДД на 52 градуса! попробовал ремень перекинуть на 1 зуб показало 42 гр несхождения! получается что еще надо на 4 зуба перекидывать)) но это не реально. хотя я пробовал сначало в ручную прокрутил что бы клапана не погнуть, прокрутилось без проблем попробовал завести не заводится и близко вот и гадая надо ли их вообще совмещать эти точки?

Осциллки сожмите в архив и выложите на форуме. Посмотрим.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 11 окт 2012, 01:07

Вот еще почитайте про ваш двигатель, правда инжектор http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=142&t=1211
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Вован07 » 11 окт 2012, 01:13

Alex_42 писал(а):
Вован07 писал(а):Ауди 100 двигатель WH 1984 г.в. за информацию большое спасибо! ПО самое последнее рамка настраивается. дело еще в том что у меня не сходится пересечение левого склона ДР с пиком ДД на 52 градуса! попробовал ремень перекинуть на 1 зуб показало 42 гр несхождения! получается что еще надо на 4 зуба перекидывать)) но это не реально. хотя я пробовал сначало в ручную прокрутил что бы клапана не погнуть, прокрутилось без проблем попробовал завести не заводится и близко вот и гадая надо ли их вообще совмещать эти точки?

Осциллки сожмите в архив и выложите на форуме. Посмотрим.

осцилки есть цуть выше на форуме от 8 октября. или Вы имели ввиду osd файл?
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 11 окт 2012, 01:32

Честно говоря, с такими двигателями не работал. Но выложил вам ссылку, где описан данный вид двигателя. Надо бы попробовать снять осциллку с исправного 5-цилиндрового движка. По ДР тут не все так однозначно. Вообщем, я думаю нужна база осциллограмм по нестандартным двигателям.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Вован07 » 11 окт 2012, 02:11

Alex_42 писал(а):Честно говоря, с такими двигателями не работал. Но выложил вам ссылку, где описан данный вид двигателя. Надо бы попробовать снять осциллку с исправного 5-цилиндрового движка. По ДР тут не все так однозначно. Вообщем, я думаю нужна база осциллограмм по нестандартным двигателям.

Да ссылку посмотрел, спасибо! там кстати тоже не совпадение по ДР и ДД
Со мной желательно на ТЫ )
Вован07
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:24
Откуда: Россия Дагестан Буйнакск

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron