SVP писал(а):у кого есть осцилка реально забитого ката?
Пару скринов. Забитый на Лифане. Авто даже не запускалось. Нива Больше 100 км в час не ехала.
SVP писал(а):у кого есть осцилка реально забитого ката?
Евгений1969 писал(а):SVP писал(а):Евгений1969 писал(а):Может не в тему, но как-то решил проверить ток бензонасоса...насос подвывал, но вроде качал нормально. Так вот по осцилке тока можно было даже сосчитать сколько у якоря бензонасоса контактных колец на коллекторе, где якорь контактирует с щётками...так отличались друг от друга пульсции тока. Причём при давлении 2,5 был один ампераж, а при 3.0 другой...Конечно, можно думаю отловить закономерность зависимости тока от производительности насоса...тем более если что-то в контактах у его не в порядке...но для этого нужно много примеров...Это я к тому, что Вы упомянули о том, что насос греется...
я не сказал что насос греется а что когда жара на улице естественно вся машина горячая и проявляется этот глюк
Прошу прощения, не понял Вас...ну уж до кучи выложу осцилку. Вот бы ещё снять такую же осцилку, когда насос меньше качает...и сравнить...Хотя...нет лучше способа чем хороший длинный шланг...манометр и замерить топливо в движении..
SVP писал(а):........если бы в клапанах только дело было она бы и на холодную тупила а она именно когда жара на улице начинает тупить. на счет клапанов я тоже согласен регулировать надо но именно эта причина не из за них тут либо бензонасос, катализатор при перегреве еще меньше проходимость становится или же возможно колечки но это меньше всего вероятно
frompmr писал(а):В жару в движении при тупеже послушайте не детонирует-ли двигатель.
Виджар писал(а): Тем более что по осцилке хорошо видно, что нужна регулировка. Не, ну я конечно не настаиваю...дело хозяйское..
Виджар писал(а):Привет. Обычно на "линии выхлопа" при нормальном открытии клапана, мы видим четкий излом - Открытие Выпускного Клапана. Впускной частенько плоховато видно, а выпускной практически всегда хорошо. Так вот когда излома нет, или очень плохо выражен, я считаю что это выражается в нечетком открытии выпускного, т.е. открытие как бы "растянуто". Да и открывается он как то рановато. Из этого можно сделать предположение, что клапан зажат. Тем более, что на LOGAN их похоже с завода никто не регулирует. Часто приезжают новые LOGAN c плохим ХХ и не отрегулированными клапанами.... ))).
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40