Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 08 фев 2014, 03:48

а нужны ли барграфики? если приловчится, без них может даже лучше.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 03:56

Возможно, и не нужны. Я на них мало внимания обращаю. Смотрю основные графики. Но, т.к. в окне анализа барграфики предусмотрены, то надо привести их к более менее правильному виду.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Vul » 08 фев 2014, 03:58

Alex_42 писал(а):Возможно, и не нужны. Я на них мало внимания обращаю. Смотрю основные графики. Но, т.к. в окне анализа барграфики предусмотрены, то надо привести их к более менее правильному виду.


Ты прав 100+. Надо чтобы всё совпадало, а не расходилось с размером трамвайной остановки.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 04:08

Alex_42 писал(а):Наиль, диапазон оборотов анализа относительной компрессии тоже в настройках задается. Пробовал разный диапазон ставить. Получается, что на одной машине вроде сходится, а на другой нет. Сейчас, поставил 1600...600 об.

Александр а я бы поставил от 21,7 сек. до 22.2 сек, я на картинке имено этот отрезок хотел показать, не от оборотов а от времени графика, где как я считаю можно выудить полезную информацию, по опыту если в цилиндре малая компрессия то относительная комп. будет мала и на этом отрезке графика, а от 1600 может и получяется то что получяется, эксперементировать надо с отворотом свечи сравнивать. Александр ты ПО диамага владееш в совершенствии выдели тот временной участок и проанализируй его.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 05:42

Нашёл свою картинку 1,3,2 цил. 11кг., цил. 4 за 13 кг., мне кажется от 15 сек. программа спокойно просчитает относительную компрессию, Александр и твои картинки просмотрел сейчас в теме ДР на прокрутке по времени тоже чётко видать. Как вариант рассмотри такую версию.
Вложения
мтпро эфективность.jpg
мтпро эфективность.jpg (427.54 Кб) Просмотров: 2401
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 14:56

rins писал(а):а нужны ли барграфики? если приловчится, без них может даже лучше.

Дима когда барографики в скрипте по дпкв оформлены и расчитанны правильно то они несут удобную информацию. В графике по хх и ускорение нужно отсчёт вести как в мт10, мтпро от нулевой линии с минусом и с плюсом, график с минусом значит цилиндр приносит тормоз в работу дв., знак плюс значит цил. приносит вклад в работу дв.. Короче в мтпро смотрю барографики а потом сам график, в диамаге не смотрю барографик для меня он не удобно оформлен для глаза и технически не поддаётся логике, например обрыв форсунки откуда в этом цил. в барографике на хх и на ускорение показывает вклад этого цил. в работу дв. в % с плюсом, когда в этом цилиндре идёт вклад в остановку дв., то есть минус.
Последний раз редактировалось Н.З. 08 фев 2014, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение admin » 08 фев 2014, 15:33

>>В графике по хх и ускорение нужно отсчёт вести как в мт10, мтпро от нулевой линии с минусом и с плюсом, график с минусом значит цилиндр приносит тормоз в работу дв., знак плюс значит цил. приносит вклад в работу дв.
Так у нас же тоже самое сделано!!!
test.png
test.png (33.74 Кб) Просмотров: 2385
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 08 фев 2014, 15:40

admin писал(а):>>В графике по хх и ускорение нужно отсчёт вести как в мт10, мтпро от нулевой линии с минусом и с плюсом, график с минусом значит цилиндр приносит тормоз в работу дв., знак плюс значит цил. приносит вклад в работу дв.
Так у нас же тоже самое сделано!!!
test.png

Привет Алексей у меня пока значить в старом исполнении, с хх в барографиках ты пошёл по правильному, на ускорении надо то же самое сделать.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 08 фев 2014, 16:27

Наиль, привет. Вот смотри, на Ланосе отключал 4-ю форсунку. На ХХ эффективность 4 цил. отрицательная. На нагрузке - очень маленькая. Думаю, что это погрешность расчета скрипта.
Вложения
Ланос откл 4 форс.png
Ланос откл 4 форс.png (256.16 Кб) Просмотров: 2379
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 08 фев 2014, 16:44

Привет. Хотелось бы тоже чем то помочь, поучаствовать......но, как и многие (я так понял), я вообще не смотрю на эти бар графики. Вообще их не открываю. По моему и так все хорошо видно. Ну вот даже по скрину Александра отлично видно, что 4-ый не ускоряется на ХХ, не ускоряется под нагрузкой, а компрессия в конце нормальная. Я думаю они вообще лишние. Но на вкус и цвет как говориться... :) ...может кому нравится. .. К примеру в Постолографе такого нет, считают не нужным.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18