Babuka писал(а):Ну если хорошо присмотреться, то один сигнал чуток короче, он средний получается.
У Вас пиковый детектор не включен, из-за этого синхра плохая.
Babuka писал(а):Ну если хорошо присмотреться, то один сигнал чуток короче, он средний получается.
Babuka писал(а):ДР от ДМ2. Я думаю разницы большой нет какой двигатель, МИЦУ 4Ж 64 2.4 л. Вот файл, только что он даст?
frompmr писал(а):Babuka писал(а):Ну если хорошо присмотреться, то один сигнал чуток короче, он средний получается.
У Вас пиковый детектор не включен, из-за этого синхра плохая.
sanya.map писал(а):В моём конкретном случаи мне нужно было определить утечку всасываемого воздуха во впускном коллекторе,мне показания ДР хватило за глаза по силе амплитуды(не вида) сигнала во впускном коллекторе.И я не утверждаю что одним ДР диагностика двигателя может привести к желаемому результату
Если вы читали моё первое сообщение,то я там писал по поводу двух версий (метки ГРМ или подсос),исходя из такой работы или верней сказать не работы двигателя и определённых навыков был и вынесен такой вердикт.Если бы не прокатило с ДР,морочился бы с отключением форсунки и делал бы тест ДД и не только.Ещё раз оговорюсь,предполагал!!!Но заранее не знал!!!Babuka писал(а):Я так и понял, что вы на перед знали про подсос, а потом ДР сняли осцил.. И потом вынесли вердикт по ДР. Вот я и усомнился в этот вердикт, т.е когда он был вынесен. (не в обиду).
Это спорный вопрос.Ну тогда на прокрутке шланг можно метровый ставить,ведь если судить вашей логике,двигатель на оборотах,живёт другой жизнью нежели на прокрутке.И объём двиг. не причём и сечение ,длинна впускных коллекторов тоже не катит.Получается так?Babuka писал(а):Про двигатели, при чем здесь обороты и где установлен штуцер, у нас ведь прокрутка! На оборотах да, влиять будет всё.
Подсос тоже разный бывает,я снимал и выкладывал видио какого рода подсос,в вашем случаи не спорю.Но машинка работала на ХХ? На моей картинке,тоже сильный подсос во впускной и если не изменяет мне память,подгазовывали что бы не заглохла хотя зря тест и делали,на прокрутке было бы лучше видно. Т.е при очень не большой утечке воздуха во впускной коллектор найти ДР-я очень сложно.Кроме дымогенератора.Babuka писал(а):На моей картинки - это подсос в впуск. колл.!
На вашей последней - это плавают обороты.
Снимал после устранения подсоса ДР.ХХ,получается что 1-й и 2-й цил. без воспламенения,прокрутка до устранения и тоже 1-й и 2-й в отключке,провода приехали позже и хозяин после замены сразу уехал,все всегда куда то спешат..Забыл написать что МПЦ с 3-го цил. порядок 12453.Ещё мерили компрессию Везде по 11кг но в 1-ом и 2-ом набор слабый,в остальных норма,может из-за не работы цилиндров,кто его знает сколько он так ездил.Babuka писал(а):ДР снимали после устранения неисправности проводов и подсоса?
Serg57i писал(а):Если есть ДД - снимите в 1 и 3 цил. Имею в виду датчик давления.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10