Иван 34 писал(а):Вот снял ДПКВ+ДПРВ посмотрите пожалуйста. Авто "Fiat brava" 1997г. бензин, 16кл. 1.6л.
Мне не встречалась в сети осциллограмма, но не помешало бы оставить сообщение о помощи в поиске эталона в профильных темах форумов, у кого есть в личных архивах нужный эталон обязательно ответит.
И опять же не факт что проблема в неверной установке ГРМ.
Саму "проблему" описали не вполне развёрнуто, но а в том что происходит, детонационные стуки на "перегазовке" могут быть и другие причины. Такие как некачественное топливо, слишком раннее зажигание, неисправность датчика детонации, и др.
Как уже писалось выше нужны полные тесты что бы оценить как работает двигатель в целом и отдельные его системы, какой УОЗ выставляется на разных режимах работы и в моменты проявления неисправности, возможно стоило "спровоцировать" неисправность во время проведения тестов ДД и ЭРЦ.
Что говорит владелец, как давно и что предшествовало этому проявлению, возможно проводились работы с механикой двигателя, пробовал ли владелец залить бензин с высоким октановым числом.