Николай Мих. » 23 окт 2015, 06:13
Добрый вечер уважаемые форумчане. Выражаю огромное спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос. Двигатель после разговора хозяйкой решено было вскрывать. Ей было предложено купить комплект выпускных клапанов так а старые из за наличия раковин тяжело притереть, впускные решил отчистить и притереть, также купить сальники клапанов (колпачки),и 2 сальника РВ эт то что касается головки. Перед вскрытием компрессию не замерял, но пневмотестером проверил и что интересно по пневмотестеру во всех (1-3-цилиндрах) утечка газов составила 20% , а во 2 цилиндре 10-15% я склонен думать что это из за плохо сгораемого топлива оно видимо выпадало в осадок и и тем самым увлажняло кольца, а как известно влажное (мокрое) кольцо и уплотнени даст лучше. И это было окончательным решением снимать головку. После снятия действительно увидел закопченость во 2 цилиндре после рассухаривания клапанов не обнаружил плотного перемещения впускных и выпускных клапанов в каком либо цилиндре болие того практически все клапана имели незначительный люфт в направляющих втулках. Но во втором цилиндре по счёту 3 клапан от ГРМа имел незначительный элепс и непонятно мог ли он пир нагреве неплотно прилегать,так как после очистки нагара на клапане видно односторонний пригар. Со слов хозяйки, она ездила на 95 но потом перешла на 92 и где то на трассе была неудачная заправка говорит что это почувствовала но ехать надо было,после чего проблема и появилась ведь плохой бензин горит медленнее и на скорости языки пламени вылитая в коллектор так сказать слизывают выпускные клапана от чего они и прогорают . А может был заводской брак в притирке клапанов. После замены и притирки клапанов машина завелась без проблем - упало давление в цилиндре, по скрипту эфективноси 2 цилиндр выравнялся, давлени в выпуске не ушло но по скрипту Шульгина во вкладке выпуск оно в норме хотя по осциллограмме норма это 01-15Bar.Пока оставил так. По поводу кривого зубчатого диска на что обратил внимание sanya.map его проблематично заменить так как ка он находится не на шкиве а внутри двигателя в районе 4го цилиндра. по поводу меток ГРМ - Ремень не меняли - выставлял сам и они получаются также как и были на заводской установке даже раньше так как ремень раньше был обвисший, и я заметил что при ослаблении или натяжке ремня угол открытия вып. клапнов меняется . Но этот вопрос остался открытым так как это двигатель опельский нужно будет для убедительности найти угловые характеристики открытия клапанов, А может я не правильно пользуюсь прибором.Вот и весь отчёт. Будут советы и предложения прийму с удовольствием. За отклик ещё раз ВСЕМ СПАСИБО.
- Вложения
-
- Угол клапнов получился вот таким?
- Угол клапанов.png (163.68 Кб) Просмотров: 6369