Фиат LINEA и ДД

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение SVP » 20 янв 2016, 02:20

к стати хрень одна была у родственника волга плавали обороты холостого хода у меня тогда еще не было осцила я все проверил у него день убил все в норме а окозалось в разьеме эбу подгнил контакт у волг проблемма с этим находится блок возле двери посажирской вода нет нет поподает ))) плавали не всегда
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение Abeev1 » 20 янв 2016, 02:24

Забитый выпуск, мог быть причиной такой осциллограммы?
Abeev1
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 04:46
Откуда: г. Знаменск Астраханская область

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение SVP » 20 янв 2016, 02:36

Abeev1 писал(а):Забитый выпуск, мог быть причиной такой осциллограммы?

мозг не может быть причиной в этом это физическое не электронное
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение Serg57i » 20 янв 2016, 02:40

Abeev1 писал(а):Забитый выпуск, мог быть причиной такой осциллограммы?


Может есть у кого на прокрутке ДР при забитом выпуске, у меня нет. В сети было - там вершинки высокие на прокрутке - на наш случай не похоже. К таким осцилкам с недоверием отношусь, пока сам не увижу. У меня вот только есть ДД на прокрутке при незапуске Нивы с забитым глушителем тоже зимой.

Нива 21214 - незапуск забит кат.jpg
Нива 21214 - незапуск забит кат.jpg (155.78 Кб) Просмотров: 2227
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение SVP » 20 янв 2016, 02:42

если клапана не содятся ровно и проиходит эта бахрома и по осцилки дд видно что конус вершинки дд не полный а тоже с бахрамой из этого следует пропуск клапана не коректное прижатие клапана к седлу если осцилограмма снята правильно
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение SVP » 20 янв 2016, 02:48

Serg57i писал(а):
Abeev1 писал(а):Забитый выпуск, мог быть причиной такой осциллограммы?


Может есть у кого на прокрутке ДР при забитом выпуске, у меня нет. В сети было - там вершинки высокие на прокрутке - на наш случай не похоже. К таким осцилкам с недоверием отношусь, пока сам не увижу. У меня вот только есть ДД на прокрутке при незапуске Нивы с забитым глушителем тоже зимой.

Нива 21214 - незапуск забит кат.jpg

на твоей осцилки видно что повышена компрессия из за воздуха так кк не заведенная было такое на заведенную на одном целиндре так как был подсос из за уплотнительного кольца форса на этой форсунки пик я имею в виду
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение ORCA174 » 20 янв 2016, 03:01

Всем Добрый вечер! Спасибо за участие всем. Этот фиат приедет ко мне свечи менять, тогда сниму все осцилы какие скажете. Мне больше всего не понятно почему ДД не видел такт впуска, на основании этого я уже две незаводяшки в морг чуть не отправил , ( этот фиат и субарик 1.5) теперь понятно что надо опыты продолжить с ДД на прокрутке. По субарику файл тоже на работе есть.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение ORCA174 » 20 янв 2016, 03:15

pvzhar42 писал(а):ну да, я на это тоже внимание обратил. может правда из за конденсата. а потом оттаял и заработал.

По словам клиента , машина три дня до меня стояла в тёплом боксе, запуска не было потом её притащили ко мне в конце рабдня, Я только успел первый файл снять и компрессию померить( везде по 12.5+-). Оставил машину разобранную без свечей, утром сделал второй файл собрал и запустил , случайно :oops: . Только запускался он очень тяжело, подключая по одному целиндру и очень сильно стуча, как будто гидрики пустые. Я вот только не знаю есть на моторе T-JET 1.4 TURBO гидрокомпенсаторы или нет.
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение pvzhar42 » 20 янв 2016, 03:16

pvzhar42 писал(а):что-то я смотрю, и чего-то не понимаю откуда появляется разряжение после сжатия и рабочего хода, если до этого его не было ?
получается впускной клапан пропускает ?
Screenshot_45.png


если вдруг он к вам вернется с этой же проблемой, снимите показания в другом цилиндре для сравнения.

вот я тупанул :oops: . сейчас пересмотрел фрагмент видео , где пахомов рассказывает про анализ ДД на прокрутке и понял почему так. :!:
холодный поршень пока двигается вверх с маленькой скоростью, часть газов успевает уйти через неплотности. за тем движется вниз и создает отрицательное давление в ДД.
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Фиат LINEA и ДД

Сообщение titservik » 20 янв 2016, 03:19

Датчиком Давления в цилиндре на прокрутке стартером можно посмотреть только расположение искры, задающий диск, сигнал с ДПРВ и впрыска только то что имеет отношение к верхней мертвой точке, все остальное на прокрутке не информативно. А фазы впуска, выхлоп закрытие и открытие клапанов и расположение меток точно можно определить только на работающем моторе на холостом ходу ну или близко к нему.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36