Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 08 авг 2014, 22:15

На сколько я знаю, правильный сигнал по ВАЗам снимается с зеленого провода. Если ошибаюсь поправьте.
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 09 авг 2014, 04:29

EvSan писал(а):На сколько я знаю, правильный сигнал по ВАЗам снимается с зеленого провода. Если ошибаюсь поправьте.
В Диамаге по барабану с кого, в МТпро тоже по барабану но перед анализом в самописце нужно сигнал ДПКВ с зелёного провода инвесировать.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Serg57i » 12 окт 2014, 04:34

Приора 2007г.в. М7.9.7, Е3, пробег 180ткм. Очень нестабильный холостой ход. Плохая динамика. Давление топлива и система зажигания - в норме.
Вот,что показал тест ЭРЦ.

ЭРЦ Приора.jpg
ЭРЦ Приора.jpg (189.96 Кб) Просмотров: 8233


Похоже на несоответствие фаз ГРМ. Проверка датчиком давления подтвердила.

Приора ДД.jpg
Приора ДД.jpg (198.94 Кб) Просмотров: 8233
Приора фазы1.jpg
Приора фазы1.jpg (97.33 Кб) Просмотров: 8233
Приора ДД-ДПКВ-МПЦ выд..rar
(184.94 Кб) Скачиваний: 486




Сняли кожух, проверили метки физически. Клиент своими глазами увидел поставленный диагноз.. Ремень ГРМ он менял сам, поэтому сразу решил проверить. Сам он обвинял ДМРВ, даже пробовал его менять - это не помогло. Вот так появляется большое уважение к замечательному прибору ДИАМАГ2! Выпуск отставал на 2 зуба. После установки по меткам - полет нормальный.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2014, 01:53

Не дает покоя этот анализ ЭРЦ по машине ВАЗ 2111, которую я так и не смог победить. Пробег 160 ткм, Бош 1.5.4 Е2, 1,5 16кл. Жалоба - тупит при наборе скорости, не троит, а тупит как-то сразу всеми цилиндрами. Давление топлива в норме. Недавно куплена с рук. Есть там еще подозрение на неисправный ДМРВ и ЭБУ, но больше всего расстраивает то, что я так и не смог найти причину низкой эффективности работы 1 цил.

ЭРЦ 2111.jpg
ЭРЦ 2111.jpg (176 Кб) Просмотров: 8143
Перегазовка крупно 2111.jpg
Перегазовка крупно 2111.jpg (83.8 Кб) Просмотров: 8143


Замена свечей, ВВ проводов, а также перестановка местами ВВ проводов 1 и 4 на модуле - ничего не изменили в картинке анализа скрипта ЭРЦ. Да и осцилка зажигания не вызвала особых подозрений, хотя и в барграфиках все-таки ругается на первый.

2014-11-01_224641.jpg
2014-11-01_224641.jpg (94.41 Кб) Просмотров: 8143


Говорит недавно промывали ему форсунки безразборно - улучшения не почувствовал. Проверка обогащением газом не подтверждает забитость 1 форсунки.

2014-11-01_224259.jpg
2014-11-01_224259.jpg (94.35 Кб) Просмотров: 8143


На всякий случай снимаю ДД в первом и ДР-прокрутку - тоже мимо!

ДД 2112 1 цил..jpg
ДД 2112 1 цил..jpg (168.51 Кб) Просмотров: 8143
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2014, 02:04

Прокрутка.jpg
Прокрутка.jpg (105.8 Кб) Просмотров: 8143


Подменного модуля зажигания нет и разрядником как-то пренебрегал раньше - теперь будет наука. Вобщем - руки вверх и белый флаг!
Извините - файлы не выкладываю интернет не очень.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 04 ноя 2014, 02:30

Думаю, что "села" пружина на выпускном клапане. Нехватает скорости закрыться клапану на ХХ и оборотах. На прокрутке и на выбеге в тесте эффективности - успевает. Зазоры свечные тоже бы проверить не мешало....
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 04 ноя 2014, 02:39

Файлики бы еще, по зажиганию и эффективности глянуть.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2014, 02:48

По просевшим пружинам опыта пока нет, надо почитать на эту тему -видел на ИС обсуждалось по скрипту. Вот есть по этой машине еще ДР-ХХ

ВАЗ2111 ДР на ХХ.jpg
ВАЗ2111 ДР на ХХ.jpg (177.13 Кб) Просмотров: 8135


Свечи пробовали менять. Самому сначала напомнило случай с очень маленьким зазором на одной свече, поэтому сразу это проверил.
Последний раз редактировалось Serg57i 04 ноя 2014, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 04 ноя 2014, 02:49

Или поломка пружины...http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 825#p40115
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Serg57i » 04 ноя 2014, 02:56

Alex_42 писал(а):Или поломка пружины...http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 825#p40115


На это не похоже, так как протроя при тупости не слышно. Не думаю, что тупость при наборе скорости по причине низкой эффективности этого цилиндра. Там целый букет. Просто интересно, почему он отстает.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron