pvzhar42 писал(а):да я понимаю что относительно. ну вот у меня показывает в 1 ц. меньше всех и какие выводы я должен из этого сделать.
а датчик я весь проклеил и жиклеры разные ставил. в итоге под каждую машину нужно подстраивать.
на рав4 тоже некуда подключить кроме как УВТ.
Методика, широко освещенная ГНАТом, является лишь дополнением при установлении точного диагноза по состоянию ГРМ (как правило методика нужна если диагност и механик- одно лицо, или работают в одной команде). Сам ГНАТ признался, что его сервис специализируется на определенных двигателях. Как правило достаточно выполнить скрипт CSS, и 90% информации о состоянии подсистем двигателя всплывают на поверхность (все по Шульгину). Для дальнейшего анализа компрессомер в руки и мерить компрессию, а если опять по науке, то ДД в цилиндр, (опять же если удобно вкручивать ДД, а если это инопром ?). Однако совсем свежий пример. Звонок от клиента- Форд фокус1, заводится и не развивает обороты. Предистория- порвался ремень (не просто порвался, а разполосовался вдоль, но не оборвался) ГУР-Кондей-Генератор, и зацепился за хомуты патрубков системы охлаждения. Ремень клиент заменил сам. Поведение двигателя: заводится, но не сразу, обороты не развивает, душится. Снимаю ДР осцилку. На ней сразу бросаеся в глаза, что искра залезла далеко за ВМТ, но не поверил... Полез в направлении ложном- топливоподача, а вернулся уже когда обжегся. Вскрытие крышки ремня ГРМ (а там не так просто, нужно разгрузить двигатель, а там защита 5мм, а там ржавые болты ... ) показало- провернулся распредвал (двигатель SPLIT PORT 2l) на 4 зуба. И все же, конечно методика нужна, но при сложном диагнозе, когда трудно добраться до свечей, тут и ДД нужно пробежаться по каждому подозрительному цилиндру. Ну вот примерно так, прошу прощения за такое большое количество букв, попытался вкратце выразить свое представление по данной методике.