Да так же, как и на машине с ключом. Другое дело, если дроссельная заслонка немедленно закрывается при выключении зажигания, то придётся глушить двигатель каким-либо способом без выключения зажигания.
Давно хотел себе сделать коробочку с кнопкой маджахеда. Наконец-то сделал! В коробочке, на всякий случай, есть токоизмерительное кольцо (10 витков монтажного провода) для токовых клещей, шунтируещее сопротивление 0,47 ом 2вт для диф. измерения тока форсунок осцилографом. К ней сделал два комплекта кабелей и 3-метровый шнур кнопки маджахеда. В планах сделать к ней универсальный шнур и шнур нового образца. На первой картинке старая и новая кнопочка и кнопка маджахеда. На вторй шнуры, а на третьей схема. Во что получилось.
Это все хорошо конечно . А как быть на более замороченных машинах , например мерседес GL 500 . Как проводить тест эффективности , только прогазовка , без глушения ?
Если уж очень нужно провести тест, то придется разрывать общиий +, прикручивать в разрыв кнопку, провести тест, потом все восстановить пайкой и термоусадкой. Если в цепи форсунок есть пред, то можно соединить кнопку за место преда. Тоже интересно. Может есть варианты получьше? Поделитесь.